Мария Бабенко
Была на сайте: 22.07.2019 19:52

Мария Бабенко m.babenko

Паспорт не верифицирован

Маркетинг танцевальной студии LET IT BE 

  • 34
  • Опубликовано: 2015-06-04
Маркетинговые решения для танцевальной студии LET IT BE.
Студия функционирует с 2010 года.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинг компания So'Call

Маркетинг компания So'Call Разработка маркетинговой стратегии для Федерального контактного центра So'Call (организация мероприятий, обработка обращений, новые направления работы и т.д.)

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК"

Маркетинг в сфере ГСМ. ООО "Агрофирма "Юг СК" Удаленная работа маркетологом в ООО "Агрофирма "Юг СК". Сфера деятельности: ГСМ Внедряется партнерская программа, direct marketing, телемаркетинг, работа по увеличению лояльности клиентов и т.д.

Маркетинговая стратегия танцевальной студии

Маркетинговая стратегия танцевальной студии Делался анализ ситуации на рынке танцевальных услуг, анализ танцевальной студии на данном этапе развития. Относительно полученных данных была разработана стратегия на 1 год.

Аутсорсинг менеджеров по продажам

Аутсорсинг менеджеров по продажам Аутсорсинг менеджеров по продажам: экономия на налогах, заработной плате, времени на поиск подходящего кандидата и оборудования для автоматизации процессов.

Раздел кафе

Раздел кафе Статья в раздел о кафе. Объем: 3185 знаков

Рассылки для Zazu Media

Рассылки для Zazu Media Сотрудничаем около 8 месяцев. Создаются еженедельные рассылки с полезным контентом, с акциями. Разработана цепочка писем по определенным тематикам.

Разработка плана маркетинга фирмы «EF - English First»

Разработка плана маркетинга фирмы «EF - English First» Курсовая работа на тему: «Разработка плана маркетинга фирмы «EF - English First» Защита на оценку "отлично" Рекомендации приняты предприятием к реализации. Оригинальность: 81%

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ

Маркетинговая стратегия для предприятия ГСМ Исследован рынок ГСМ на Северном Кавказе и в близ лежащих регионах. Принято решение развивать партнерскую сеть, использовать методы прямых продаж и т.д.