Влад Ли.
Был на сайте: 19.11.2024 19:50

Влад Ли. libovsky

Паспорт не верифицирован
Работал по Безопасной сделке

Архитектурно-дизайнерское бюро «АКархитектура» 

  • 25
  • Опубликовано: 2015-03-31
Задача:
Разработать рекламный слоган для размещения его на корпоративном транспорте.

Решение:
Преобразуем площадь в жилое пространство
*одна из категорий, с которыми работает архитектор/дизайнер – площадь (помещения, здания и т.д.) А одна из основных его задач – спроектировать уютное, функциональное, красивое место, где человек с комфортом живёт и работает.
~ вдохнуть жизнь в «плоские» цифры (на план-схеме) и наполнить их «одушевлённым» объёмом.
Архитектурно-дизайнерское бюро «АКархитектура»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Компания «Брауни Арт»

Компания «Брауни Арт» Задача: Компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций. Требовался такой слоган, который бы в связке с названием образовывал единое целое. При этом желательно, чтобы слоган не указывал напрямую на строительн…

Проект «ФотоПерезагрузка»

Проект «ФотоПерезагрузка» Разработать слоган для школы креативного обучения фотографии «ФотоПерезагрузка». «Мы помогаем тем, кто увлечен этим видом искусства, раскрыть свой потенциал, «перезагрузить» свой мозг, разбудить вдохновение. Мы учим фотографии так, как не учит обычно…

Компания «Метлана»

Компания «Метлана» Задача: Разработать корпоративный слоган для компании «Метлана» (www.metlana.ru) – производителе поломоечных машин (первым и единственным, на сегодняшний день, отечественным) и профессионального уборочного инвентаря. Решение: На одном языке с чистото…

Дизайн-бюро

Дизайн-бюро Задача: Разработать слоган для архитектурного дизайн-бюро Дмитрия Удовицкого (www.5-3d.ru) Решение: Меняем пространства и ощущения *После ремонта меняется не только пространство (будь то квартира или офис), но ощущения человека (заказчика), когда он …

Интернет-телевидение Kartina.TV

Интернет-телевидение Kartina.TV Задача: Придумать слоган для интернет-телевидения Kartina.TV. Целевая аудитория - выходцы из России и стран СНГ, в настоящее время проживающие за рубежом (преимущественно Европа, Северная Америка, Новая Зеландия). Решение: Родная речь, знакомые лица.…

Рекламный концепт для оклейки автомобилей

Рекламный концепт для оклейки автомобилей Задача: Создать визуальные образы и слоганы (для размещения на фирменных автомобилях) рекламной кампании) модных компотов и мятно-лимонного напитка. Решение: На двери нанести наклейки в виде горы фруктов (тех, из которых изготавливаются напитки). И …

Презентационный каталог

Презентационный каталог Текст для презентационного каталога Группы компаний «Таврида Энерго Строй». Копирайт.

Де-юре и де-факто

Де-юре и де-факто Статья о цензуре в Интернете для интернет-издания «Интернет Гид».