Влад Ли.
Был на сайте: 19.11.2024 19:50

Влад Ли. libovsky

Паспорт не верифицирован
Работал по Безопасной сделке

Интернет-телевидение Kartina.TV 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-12-14
Задача:
Придумать слоган для интернет-телевидения Kartina.TV.
Целевая аудитория - выходцы из России и стран СНГ, в настоящее время проживающие за рубежом (преимущественно Европа, Северная Америка, Новая Зеландия).
Решение:
Родная речь, знакомые лица.
*То, о чём (явно или тайно) скучают многие эмигранты и экспаты.
Интернет-телевидение Kartina.TV
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн-бюро

Дизайн-бюро Задача: Разработать слоган для архитектурного дизайн-бюро Дмитрия Удовицкого (www.5-3d.ru) Решение: Меняем пространства и ощущения *После ремонта меняется не только пространство (будь то квартира или офис), но ощущения человека (заказчика), когда он …

Рекламный концепт для оклейки автомобилей

Рекламный концепт для оклейки автомобилей Задача: Создать визуальные образы и слоганы (для размещения на фирменных автомобилях) рекламной кампании) модных компотов и мятно-лимонного напитка. Решение: На двери нанести наклейки в виде горы фруктов (тех, из которых изготавливаются напитки). И …

Компания «Брауни Арт»

Компания «Брауни Арт» Задача: Компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций. Требовался такой слоган, который бы в связке с названием образовывал единое целое. При этом желательно, чтобы слоган не указывал напрямую на строительн…

Компания «Метлана»

Компания «Метлана» Задача: Разработать корпоративный слоган для компании «Метлана» (www.metlana.ru) – производителе поломоечных машин (первым и единственным, на сегодняшний день, отечественным) и профессионального уборочного инвентаря. Решение: На одном языке с чистото…

Архитектурно-дизайнерское бюро «АКархитектура»

Архитектурно-дизайнерское бюро «АКархитектура» Задача: Разработать рекламный слоган для размещения его на корпоративном транспорте. Решение: Преобразуем площадь в жилое пространство *одна из категорий, с которыми работает архитектор/дизайнер – площадь (помещения, здания и т.д.) А одна из основн…

Проект «ФотоПерезагрузка»

Проект «ФотоПерезагрузка» Разработать слоган для школы креативного обучения фотографии «ФотоПерезагрузка». «Мы помогаем тем, кто увлечен этим видом искусства, раскрыть свой потенциал, «перезагрузить» свой мозг, разбудить вдохновение. Мы учим фотографии так, как не учит обычно…

Новогодние обновления

Новогодние обновления Промо-статья для мебельной компании TeakHouse.

Календарь Транс-Сигнал 2019

Календарь Транс-Сигнал 2019 Текстовое наполнение календаря компании «Транс-Сигнал» (2019 г.). Тематика «Самые красивые станции метро мира».