Влад Ли.
Был на сайте: 19.11.2024 19:50

Влад Ли. libovsky

Паспорт не верифицирован
Работал по Безопасной сделке

Проект «ФотоПерезагрузка» 

  • 21
  • Опубликовано: 2015-03-31
Разработать слоган для школы креативного обучения фотографии «ФотоПерезагрузка».
«Мы помогаем тем, кто увлечен этим видом искусства, раскрыть свой потенциал, «перезагрузить» свой мозг, разбудить вдохновение.
Мы учим фотографии так, как не учит обычно никто (или учат единицы). Это весело, массово, интересно. Мы первые, кто стал проводить онлайн-марафоны и онлайн-флешмобы по фотографии».

Решение:
Снимай. Играй. Учись.
*тремя короткими словами чётко даём понять, в чём суть проекта - играючи научиться фотографии.
Проект «ФотоПерезагрузка»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Рекламный концепт для оклейки автомобилей

Рекламный концепт для оклейки автомобилей Задача: Создать визуальные образы и слоганы (для размещения на фирменных автомобилях) рекламной кампании) модных компотов и мятно-лимонного напитка. Решение: На двери нанести наклейки в виде горы фруктов (тех, из которых изготавливаются напитки). И …

Архитектурно-дизайнерское бюро «АКархитектура»

Архитектурно-дизайнерское бюро «АКархитектура» Задача: Разработать рекламный слоган для размещения его на корпоративном транспорте. Решение: Преобразуем площадь в жилое пространство *одна из категорий, с которыми работает архитектор/дизайнер – площадь (помещения, здания и т.д.) А одна из основн…

Компания «Брауни Арт»

Компания «Брауни Арт» Задача: Компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций. Требовался такой слоган, который бы в связке с названием образовывал единое целое. При этом желательно, чтобы слоган не указывал напрямую на строительн…

Компания «Метлана»

Компания «Метлана» Задача: Разработать корпоративный слоган для компании «Метлана» (www.metlana.ru) – производителе поломоечных машин (первым и единственным, на сегодняшний день, отечественным) и профессионального уборочного инвентаря. Решение: На одном языке с чистото…

Дизайн-бюро

Дизайн-бюро Задача: Разработать слоган для архитектурного дизайн-бюро Дмитрия Удовицкого (www.5-3d.ru) Решение: Меняем пространства и ощущения *После ремонта меняется не только пространство (будь то квартира или офис), но ощущения человека (заказчика), когда он …

Интернет-телевидение Kartina.TV

Интернет-телевидение Kartina.TV Задача: Придумать слоган для интернет-телевидения Kartina.TV. Целевая аудитория - выходцы из России и стран СНГ, в настоящее время проживающие за рубежом (преимущественно Европа, Северная Америка, Новая Зеландия). Решение: Родная речь, знакомые лица.…

Sunny Fruit

Sunny Fruit Задача: Брендинг для фруктовых чипсов. Необходимо придумать имя для линейки вяленых фруктов. Продукт позиционируется как полезный перекус, лакомство для детей и источник аминокислот для спортсменов. Решение: Sunny Fruit Связь с солнцем – позитивные, …

Баннер 2

Баннер 2 Задача: наполнить баннер-стенку шоу-рума архитектурного бюро N.architects. Решение: Архитектура в кубе Получается своеобразная игра слов. 1. Форма шоу-рума представляет собой куб. 2. Есть выражение: "что-то в квадрате". Например, успех в кв…