Бутик интерьера - ведение Инстаграм
- 7
- 0
- Опубликовано: 2019-12-05
Отзывы: 0
Претензии: 0
SMM для компании Свой йогурт Ведение и продвижение социальных сетей компании Свой йогурт: - разработка контента - разработка интерактивов - привлечение целевой аудитории - настройка рекламы - договоренности о сотрудничестве https://vk.com/svoyy https://ok.ru/svoyy https://www.i…
Tokyo no monogatari - ведение сообщества японистов Сообщество японистов Tokyo no monogatari (легенды Токио) - полузакрытое сообщество любителей японской культуры. Уникальное, наполнение, посты, оформленные с большим художественным вкусом, традиционная и современная японская музыка, цитаты и высказыва…
Sunset Strip Rock`n`Roll Party - ведение и развитие Вконтакте Данная группа - яркий пример того, как социальные сети работают на популяризацию нового бренда. Уже на первой вечеринке от команды Sunset Strip Rock`n`Roll Party - более 150 посетителей при комфортной вместимости клуба чуть больше 120 человек. Работ…
Проект Дебошь - ведение соцсетей ВК, ФБ, Инстаграм https://www.instagram.com/debosh.me/ https://vk.com/deboshme https://www.facebook.com/deboshme/ Ведение соцсетей, общение с топ-блогерами, организация рекламных акций, офлайн-интерактивов.
Ведение ФБ и LinkedIn для компании - огранизатора саммитов ТЭК https://www.linkedin.com/company/businessdynamics https://www.facebook.com/ENSO-1587396808153251
Планетариум - продвижение фильма в российских соцсетях Продвижение в российских соцсетях фильма Планетариум с Натали Портман и Лили Роуз Депп в главных ролях. - текстовый и графический контент - стратегия продвижения - планирование интерактивов и конкурсов для подписчиков - проведение интерактивов и конк…
BFN - ведение Инстаграм Ведение аккаунта в социальной сети Инстаграм для бренда натуральной авторской косметики BFN.
Сукко - ведение 4х соцсетей для курорта в Краснодарском Крае Ведение четырех социальных сетей для курорта в Краснодарском Крае "Сукко - Долина впечатлений": 1. Анализ целевой аудитории и контента 2. Составление уникального контент-плана для четырех соцсетей с учетом особенностей целевой аудитории 3. …