Надежда
Был на сайте: 25.01.2018 14:52

Надежда kosnade

Паспорт не верифицирован

Статья о банной моде 

  • 25
  • Опубликовано: 2014-11-27
Статья о банной моде
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Банк идей на тему: "Как помириться с любимым человеком" Банк идей получен в результате Мозгового штурма. Модерация, проведение креативных сессий, банки идей - creaty.ru.

Разработка ТМ в категории "входные двери"

Разработка ТМ в категории "входные двери" Полный спектр работ по созданию и выведение ТМ на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.

Названия и тексты к подарочным premium наборам

Названия и тексты к подарочным premium наборам Основное требование к результату: ничего лишнего - только атмосфера и соль подарка.

Каталог_блокноты и аксессуары

Каталог_блокноты и аксессуары Вместе с Заказчиком детально разработали каталог для сегмента B2B, поработали над структурой и содержанием. Составлены мини-описания категорий.

Название тренинговой компании

Название тренинговой компании Департамент в области предоставления креативных услуг: тренинги креативности, копирайтинг, коучинг.

Название для бара, лофт-проекта (продается)

Название для бара, лофт-проекта (продается) Название подойдет для ресторана домашней кухни. Легко читается, произносится, запоминается. Написание латиница/кириллица. К названию прилагается платформа марки и рекомендации по фирменному стилю. Стоимость: 30 т.р.

Магазин подарков: концепция, название, описание, визуал.решение

Магазин подарков: концепция, название, описание, визуал.решение Полезайте! Полезайте в Цилиндр! Это же настроение-маркет! Что такое [настроение-маркет]? Место-настроение, место-друг, место-идея… Можно по-разному назвать наш магазинчик, но суть останется одна: здесь меняется настроение! Зашел – увидел - улыбнулс…

Ребрендинг марки в категории "входные двери"

Ребрендинг марки в категории "входные двери" Полный спектр работ по ребрендингу: фирменный стиль, 4p-маркетинг.