Надежда
  • Санкт-Петербург
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 41
  • Отзывы: 19

    Претензии: 0

  • Дата регистрации: 10.11.2014
  • Был(а) на сайте: 25.01.2018 (14:52)

Текст о ресторане для соц.сетей и сайта 

Дата публикации: 2017-12-12 18:53:40
Просмотров: 1
Link: vk.com/plita_rest
«Ресторан без интерьера, как плита без конфорки», - заявил дизайнер и вдохнул жизнь в серые стены. Представьте, как на входе вы попадаете в лофт-пространство стильных декораций. Ступаете на бетонный пол, садитесь за бетонную стойку бара и оглядываетесь. С одной стороны «винная комната», с другой «малахитовая шкатулка». Вкусный глазу коктейль современных стилей. И много аккуратных незаметных с первого раза деталей...
Текст о ресторане для соц.сетей и сайта
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Названия и тексты к подарочным premium наборам Основное требование к результату: ничего лишнего - только атмосфера и соль подарка.

Разработка ТМ в категории "входные двери" Полный спектр работ по созданию и выведение ТМ на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.

Банк идей на тему: "Как помириться с любимым человеком" Банк идей получен в результате Мозгового штурма. Модерация, проведение креативных сессий, банки идей - creaty.ru.

Мини-истории о пользе шоколадных конфет Цикл, уже готовых написанных историй о пользе шоколадных конфет. Истории яркие, забавные, жизненные.

Ребрендинг марки в категории "входные двери" Полный спектр работ по ребрендингу: фирменный стиль, 4p-маркетинг.

Название для ресторана (продается) Название подойдет для ресторана домашней кухни. Легко читается, произносится, запоминается. Написание латиница/кириллица. К названию прилагается платформа марки и рекомендации по фирменному стилю.

Каталог_входные двери Проект печатного каталога "под ключ": идея, структура, стилистика, текстовое наполнение.

Название для бара, лофт-проекта (продается) Название подойдет для ресторана домашней кухни. Легко читается, произносится, запоминается. Написание латиница/кириллица. К названию прилагается платформа марки и рекомендации по фирменному стилю. Стоимость: 30 т.р.