Ребрендинг марки в категории "входные двери"
- 12
- 0
- Опубликовано: 2016-05-20
Отзывы: 11
Претензии: 0
Банк идей на тему: "Как помириться с любимым человеком" Банк идей получен в результате Мозгового штурма. Модерация, проведение креативных сессий, банки идей - creaty.ru.
Названия и тексты к подарочным premium наборам Основное требование к результату: ничего лишнего - только атмосфера и соль подарка.
Разработка ТМ в категории "входные двери" Полный спектр работ по созданию и выведение ТМ на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.
Разработка ТМ в категории "товары для бани" Полный спектр работ по созданию и выведение ТМ на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.
Магазин подарков: концепция, название, описание, визуал.решение Полезайте! Полезайте в Цилиндр! Это же настроение-маркет! Что такое [настроение-маркет]? Место-настроение, место-друг, место-идея… Можно по-разному назвать наш магазинчик, но суть останется одна: здесь меняется настроение! Зашел – увидел - улыбнулс…
Разработка event-бренда Полный спектр работ по созданию и выведение агентства на рынок: нейминг, фирменный стиль, 4p-маркетинг.