Alexander Kormilitsyn
Был на сайте: 14.04.2021 08:18

Alexander Kormilitsyn kormilitsyn

Паспорт не верифицирован

По следам древних тавров. Часть III 

  • 13
  • Опубликовано: 2015-06-06
Новый фирменный стиль для крымской компании, работающей в сфере эко-туризма. Автор логотипа - Никита Лебедев, ru-ferret. Разработка фирменного стиля - Александр Кормилицын.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Akhmetova Shield

Akhmetova Shield Шикарный вензель с учетом современных трендов. В нем угадываются черты характера и интересы нашей Заказчицы: гармония, уровновешенность и стремление к прекрасному.

Enteco Branding

Enteco Branding Визуальные коммуникации для компании Enteco (проектирование элетро-энерегетических систем).

Carne Trade

Carne Trade Разработка логотипа и некоторых носителей фирменного стиля для торговой компании, занимающейся поставками мясных субпродуктов. Продукт не эстетичен визуально, поэтому используем ассоциации второго уровня - "старая, уютная европейская ферма, Стар…

По следам древних тавров. Часть I

По следам древних тавров. Часть I Новый фирменный стиль для крымской компании, работающей в сфере эко-туризма. Автор логотипа - Никита Лебедев, ru-ferret. Разработка фирменного стиля - Александр Кормилицын.

Серебряная Кострома

Серебряная Кострома Новый фирменный стиль для ювелирной компании «Серебряная Кострома»

Carne Trade

Carne Trade Разработка логотипа и некоторых носителей фирменного стиля для торговой компании. Logotype and key visual identity design for "Carne Trade"

Вензельная монограмма

Вензельная монограмма Вензельная монограмма, разработанная для заказчицы, работающей в сфере модной индустрии. Будет использоваться как личный экслибрис.

Enteco Branding

Enteco Branding Визуальные коммуникации для компании Enteco.