По следам древних тавров. Часть I
- 22
- 1
- Опубликовано: 2015-06-06
Отзывы: 9
Претензии: 0
Enteco Branding Визуальные коммуникации для компании Enteco (проектирование элетро-энерегетических систем).
Carne Trade Разработка логотипа и некоторых носителей фирменного стиля для торговой компании, занимающейся поставками мясных субпродуктов. Продукт не эстетичен визуально, поэтому используем ассоциации второго уровня - "старая, уютная европейская ферма, Стар…
Akhmetova Shield Шикарный вензель с учетом современных трендов. В нем угадываются черты характера и интересы нашей Заказчицы: гармония, уровновешенность и стремление к прекрасному.
По следам древних тавров. Часть III Новый фирменный стиль для крымской компании, работающей в сфере эко-туризма. Автор логотипа - Никита Лебедев, ru-ferret. Разработка фирменного стиля - Александр Кормилицын.
По следам древних тавров. Часть II Новый фирменный стиль для крымской компании, работающей в сфере эко-туризма. Автор логотипа - Никита Лебедев, ru-ferret. Разработка фирменного стиля - Александр Кормилицын.
Команда «Вита» Логотип и система визуальной идентификации для детской спортивной команды по чирлидингу «Вита» (Удмуртская Республика, г. Воткинск).
Вензельная монограмма Вензельная монограмма, разработанная для заказчицы, работающей в сфере модной индустрии. Будет использоваться как личный экслибрис.