Alexander Kormilitsyn
Был на сайте: 14.04.2021 08:18

Alexander Kormilitsyn kormilitsyn

Паспорт не верифицирован

Carne Trade 

  • 14
  • Опубликовано: 2016-07-25
Разработка логотипа и некоторых носителей фирменного стиля для торговой компании, занимающейся поставками мясных субпродуктов. Продукт не эстетичен визуально, поэтому используем ассоциации второго уровня - "старая, уютная европейская ферма, Старый Свет". Так формируем ассоциацию с качественным продуктом и хорошими традициями.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
По следам древних тавров. Часть III

По следам древних тавров. Часть III Новый фирменный стиль для крымской компании, работающей в сфере эко-туризма. Автор логотипа - Никита Лебедев, ru-ferret. Разработка фирменного стиля - Александр Кормилицын.

Территория яркой жизни

Территория яркой жизни Самый весенний и яркий презентационный буклет для застройщика нового коттеджного поселка.

Команда «Вита»

Команда «Вита» Логотип и система визуальной идентификации для детской спортивной команды по чирлидингу «Вита» (Удмуртская Республика, г. Воткинск).

Вензельная монограмма

Вензельная монограмма Вензельная монограмма, разработанная для заказчицы, работающей в сфере модной индустрии. Будет использоваться как личный экслибрис.

Открытка для траттории

Открытка для траттории Сказочный городок в итальянском стиле, авторский кобрендинговый проект с одним из пермских итальянских ресторанчиков.

Enteco Branding

Enteco Branding Визуальные коммуникации для компании Enteco.

Серебряная Кострома

Серебряная Кострома Новый фирменный стиль для ювелирной компании «Серебряная Кострома»

С праздником Весны!

С праздником Весны! Поздравили прекрасную половину отличной открыткой :)