Логотип для компании 

  • 33
  • Опубликовано: 2021-08-07
Технологии: Figma, Photoshop
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для продажи наушников.

Сайт для продажи наушников. Многостраничный интернет-магазин, созданный для максимального удобства конечного пользователя. Технологии: Figma. По ссылке вы можете увидеть анимированную версию этого сайта.

Веб-сайт о династии Романовых.

Веб-сайт о династии Романовых. Веб-сайт о династии Романовых. Технологии: Figma, Photoshop. По ссылке вы можете увидеть то как сайт будет смотреться на настоящем компьютере со всеми анимациями переходами.

Лендинг для обмена криптовалют в космической стилистике.

Лендинг для обмена криптовалют в космической стилистике. Лендинг с информацией о продукте и формами обратной связи. Упор сделан на уникальный опыт пользователя. Также во вложениях есть прототип декстопной версии и прототип мобильной. Технологии: Figma.

Логотип для компании

Логотип для компании Технологии: Figma, Photoshop.

Логотип для компании

Логотип для компании Технологии: Figma, Photoshop.

Дизайн-прототип мобильного приложения для компании SERVICE PLUS.

Дизайн-прототип мобильного приложения для компании SERVICE PLUS. Макеты сделаны в figma, во вложении есть ссылка на полный дизайн. Включает прототипы страниц: регистрации, поведения кнопок, финансовых показателей, календарей и т.д. Приложение создавалось для автоматизированного управленческого учёта.

Прототип интернет-магазина.

Прототип интернет-магазина. Прототип интернет магазина. Содержит главный экран, где клиент знакомится с продуктом (header), экран с каталогом предложений и акций, экран со специальными предложениями, footer. Технологии Figma.

Вёрстка сайта для фотографа.

Вёрстка сайта для фотографа. Красивый и удобный, интуитивно понятный дизайн, предлагающий услуги фотографа. Содержит в себе главный экран c и именем и фамилией (header), экран с описанием навыков специалиста, экран с биографией и заслугами, экран , рассказывающий о том, почему н…