Другие работы автора:
Яндекс Директ. Магазин цветов и подарков. Объект рекламирования – небольшой магазин цветов и подарков. Регионы: вся Россия.
Подготовлены 3 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
Подготовлены релевантные объявления. Кампании разделены на Россию и…
Яндекс Директ. Комплектующие для натяжных потолков. Объект рекламирования – предприятие занимающееся производством комплектующих для натяжных потолков. Регионы: вся Россия.
Подготовлены 2 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
Подготовлены релевантные объ…
Яндекс Директ. Медицинский центр. Объект рекламирования – медицинский центр осуществляющий услуги по выдаче различных справок, после прохождения медицинской комиссии. Регион: Москва.
Подготовлены 2 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
…
Диплом подготовки к сертификации Яндекс Директ. Здравствуйте!
Прошел подготовку к сертификации в университете интернет-профессий "Нетология".
Яндекс Директ. Магазин готовой мебели. Объект рекламирования – интернет магазин, который торгует различной готовой мебелью от кроватей, прихожих до шкаф-купе.
Было выбрано 7 больших разделов магазина и под каждый раздел собраны ключевые слова и настроены отдельные рекламные кампании на п…
Яндекс Директ. Газификация жилых помещений. Сайт и реклама уже были настроены. Заказчик уже крутил рекламу, проблема – мало заявок.
Компания показывалась в провинции, поэтому спрос небольшой. Как решил вопрос предыдущий настройщик? Правильно, насобирал мусора и косвенных ключей для имитации д…
Яндекс Директ. Деревянные поддоны. Объект рекламирования – кампания, которая торгует оптом и в розницу деревянными б/у поддонами. Регионы: Москва и Московская область.
В начале было подготовлены 3 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой поддо…
Яндекс Директ. Франшизы по утилизации отходов. Объект рекламирования – франшиза по утилизации и обезвреживанию отходов. Регион: Россия.
Подготовлены 4 рекламных кампании:
1.) Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Запросы разделены на две кампании по конверсионным и общим з…