Другие работы автора:
Яндекс Директ. Магазин цветов и подарков. Объект рекламирования – небольшой магазин цветов и подарков. Регионы: вся Россия.
Подготовлены 3 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
Подготовлены релевантные объявления. Кампании разделены на Россию и…
Яндекс Директ. Медицинский центр. Объект рекламирования – медицинский центр осуществляющий услуги по выдаче различных справок, после прохождения медицинской комиссии. Регион: Москва.
Подготовлены 2 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
…
Яндекс Директ. Комплектующие для натяжных потолков. Объект рекламирования – предприятие занимающееся производством комплектующих для натяжных потолков. Регионы: вся Россия.
Подготовлены 2 рекламных кампании:
1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой.
Подготовлены релевантные объ…
Яндекс Директ. Продажа кормов для с/х животных. Объект рекламирования – продажа кормов для с/х животных. Регион: РФ.
Подготовлены по 4 рекламных кампании:
1.) Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Подготовлены кампании по конверсионным и околоцелевым запросам.
Подготовлены…
Мой сертификат по Яндекс Метрике. Здравствуйте!
Проверить сертификат на подлинность можно по ссылке.
Яндекс Директ. Утилизация мусора. Объект рекламирования – утилизация мусора всех классов опасности. Регион: 37 городов РФ.
Подготовлены по 2 рекламных кампании на каждый город:
1.) Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Подготовлены кампании по конверсионным за…
Яндекс Директ. Молочная продукция (сыры, масло, спред) оптом. Настройка под ключ Яндекс Директ для клиента, продвижение сайта по продаже молочных изделий оптом, регион – Сибирь.
Что сделано:
1. ТЗ на исправление ошибок.
2. Сбор ключевых слов.
3. Сбор минус-слов.
4. Создание заголовков объявлений.
5. Создание …
Техническое задание - снижение цены за клик. Требовалось в рабочей рекламной кампании снизить стоимость за клик. В результате корректировок удалось значительно снизить цену клика по объявлению РСЯ, не уменьшая при этом количество посещений сайта потенциальными клиентами.