Диплом подготовки к сертификации Яндекс Директ.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2020-01-21
Прошел подготовку к сертификации в университете интернет-профессий "Нетология".
Отзывы: 1
Претензии: 0
Яндекс Директ. Магазин цветов и подарков. Объект рекламирования – небольшой магазин цветов и подарков. Регионы: вся Россия. Подготовлены 3 рекламных кампании: 1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Подготовлены релевантные объявления. Кампании разделены на Россию и…
Яндекс Директ. Медицинский центр. Объект рекламирования – медицинский центр осуществляющий услуги по выдаче различных справок, после прохождения медицинской комиссии. Регион: Москва. Подготовлены 2 рекламных кампании: 1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. …
Яндекс Директ. Комплектующие для натяжных потолков. Объект рекламирования – предприятие занимающееся производством комплектующих для натяжных потолков. Регионы: вся Россия. Подготовлены 2 рекламных кампании: 1.)Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Подготовлены релевантные объ…
Яндекс Директ. Студия растяжки. Для получения целевого трафика было создано несколько рекламных кампаний по различным направлениям: строго целевые, упражнения для растяжки, конкуренты и занятия для растяжки на тренажерах. По итогу удалось получать заявки на ежедневной основе, хотя…
Яндекс Директ. Магазин по продаже профилированного листа. Объект рекламирования – магазин по продаже профлиста. Регион: г. Бийск. Подготовлены 2 рекламных кампании: 1.) Поиск. Собраны все ключевые запросы, связанные с тематикой. Запросы разделены на две кампании по конверсионным и общим запросам. Подготов…
Техническое задание - снижение цены за клик. Требовалось в рабочей рекламной кампании снизить стоимость за клик. В результате корректировок удалось значительно снизить цену клика по объявлению РСЯ, не уменьшая при этом количество посещений сайта потенциальными клиентами.
Яндекс Директ. Магазин постельного белья. Объект рекламирования – интернет магазин в Москве, который торгует постельным бельем различных марок и производителей. На первом этапе было выбрано 3 больших раздела товаров и под каждый раздел собраны ключевые слова и настроены отдельные рекламные …