Александр 1С Эксперт
  • Оренбург
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 9
  • Отзывы: 14

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 21.02.2014
  • Был на сайте: 19.12.2024 17:50

Портфолио

Стаж (лет): 12
Выполняю работы на 1С любой сложности (простые и сложные отчеты, обработки, обмены, разработка конфигураций с нуля).
Любые конфигурации и платформы (8.1, 8.2, 8.3).
Основательно, красиво и удобно для клиента.

Автоматизация ячеистого склада на 1С (ТСД и «DataMobile»)

URL: itkonus.ru/cases/vnedrenie-po-datamobile/
Цель проекта: Внедрение новых ТСД и программного обеспечения «DataMobile» для их работы и взаимодействия с базой «1С: Управление торговлей 11.4».

Задачи проекта:

1) Увеличение количества ТСД на складе;
2) Установка модуля для взаимодействия базы «1С: Управление торговлей 11.4» с ТСД;
3) Разработка нового шаблона реализации.

Дополнительный доработки:

При внедрении на складе новых ТСД с новым приложением «DataMobile» нужно было сохранить возможность работать с имеющимися старыми ТСД на другом приложении «Клеверенс».

Этапы нашей работы:

1) Мы узнали какие складские операции выполнялись с помощью старых ТСД, изучили инструкции кладовщиков по работе с ПО и т.д. Далее, мы осуществили настройку новых ТСД под формат работы клиента, сохранив все ранее существовавшие функции для комфортной работы.
2) Установили расширение «DataMobile», которое позволяет объединить конфигурацию клиента «1С: УТ» с конфигурацией «DataMobile». В 1С появилось удобное рабочее место для работы с ТСД. Установили лицензию на новые ТСД и подключили их к базе 1С клиента.
3) В «1С: Управление торговлей 11.4», в разделе «DataMobile», в автоматизированном рабочем месте диспетчера, настроили шаблоны работы ТСД по тем шаблонам, по которым клиент работал со старыми ТСД. Подготовили подробную инструкцию.
4) Разработали клиенту новый шаблон для реализации товаров, который позволяет собирать товары на ячеистом складе, проверять их необходимое количество и готовность к отгрузке.
5) Консультации по работе с новыми ТСД и приложением «DataMobile».

Итог:

1) Новые более производительные ТСД;
2) Приложение «DataMobile» с более комфортным и понятным интерфейсом на ТСД и в 1С.
3) Приложение «DataMobile» настаивается более гибко и быстро, чем предыдущее, за счет наличия уже заготовленных шаблонов операций;
4) Возможность настройки нового шаблона для складских операций самостоятельно;
5) Доработку, которая облегчает и ускоряет работу кладовщику по созданию документов в 1С.

Переход с самописной программы «Авиаперевозки» на «1С:УНФ»

URL: itkonus.ru/cases/perekhod-s-aviaperevozki-na-1s-unf/
Цель проекта: Переход с системы учета «Авиаперевозки» на «1С:Управление нашей фирмой», сохранив при этом все данные самописной базы, основные бизнес-процессы по управленческому учету, а также доработки, которые присутствовали в нетиповой программе заказчика.

Задачи проекта:

1) Переход с «Авиаперевозки» на 1С:УНФ;
2) Перенос всей справочной информации и документов из «Авиаперевозки» в новую 1С:УНФ;
3) Написание и перенос уже существующих используемых доработок;
4) Усовершенствование блока «Авиаперевозок» в новой 1С: УНФ.
5) Синхронизация «1С: УНФ» с базами бухгалтерии;
6) Разделение прав доступа по менеджерам, весовщикам, диспетчерам.

Этапы нашей работы:

1) Первоначальная настройка базы 1С: УНФ (настройка учетной политики, констант, некоторых справочников);
2) Создание подсистемы «Авианакладные» в 1С: УНФ, который включал в себя весь используемый функционал из старой базы «Авиаперевозки»;
3) Перенос данных из «Авиаперевозки» с 2018 года в новую «1С:УНФ»;
4) Доработка автоматического расчета тарифов;
5) Разработка нового документа «Заявка», с помощью которого менеджеры должны регистрировать новые заявки на доставку от клиентов. На основании этого документа подсчитывается предварительная стоимость авиаперевозки и создаётся документ «Авианакладная»;
6) Настройка прав доступа;
7) Реализация и доработка ввода и автоматического подсчета стоимости дополнительных услуг при доставке;
8) Создание реестра авианакладных для бухгалтерии;
9) Синхронизация с базами 1С: Бухгалтерия;
10) Написание инструкций для сотрудников;
11) Внедрение и перевод всех пользователей в новую базу.

Итог:

1) Программа с возможностями управленческого учета;
2) Возможность развития подсистемы авиаперевозок;
3) Сохранение уже имеющихся доработок и полностью исправные новые, позволяющие автоматизировать функции сотрудников;
4) Обмен с 1С:Бухгалтерией;
5) Новые отчеты для бухгалтерии.

Интеграция 1С с маркетплейсом Wildberries

URL: itkonus.ru/cases/integraciya-1s-s-marketplejsom-wildberries-v-izdatelskom-centre-svet/
Цели проекта: Контроль над заказами из одной программы, своевременное внесение изменений, быстрая обработка заказов, экономия времени и всегда актуальные данные на маркетплейсе Wildberries.

Задачи проекта:

• Интегрировать в 1С функции работы с витриной маркетплейса Wildberries по модели FBS;
• Перенести и автоматизировать управление маркетплейсом в 1С;
• Сделать розничную торговлю бесперебойной.

Дополнительные доработки:

У клиента, под каждый вид номенклатуры был создан отдельный набор дополнительных реквизитов (издатель, переводчик, кол-во страниц, вес и т.д.). Было необходимо определить порядок отражения этих реквизитов, чтобы упростить сопоставление с реквизитами карточки «Вайлдберриз» и облегчить работу клиента при заполнении свойств номенклатуры.
Решением было сделать доп. реквизиты общими для всех видов номенклатуры, так как наборы по видам номенклатуры отличались незначительно. В итоге, клиент в карточке 1С заполнял только необходимые для текущего вида номенклатуры доп. реквизиты, и они отражались в указанном при сопоставлении поле, в карточке «Wildberries»:

Этапы нашей работы:

1. Установка модуля в 1С. При необходимости исправление ошибок при установке.
2. Выполнение начальной настройки модуля в 1С.
3. Сопоставление имеющейся номенклатуры 1С и карточек маркетплейса, по наименованию и реквизитам номенклатуры.
4. Отладка работы модуля.
5. Подготовка инструкции по работе с модулем.
6. Консультации.

Итог:

• Товары, которые создаются в 1С, легко добавляются на сайт в несколько кликов пользователя.
• Автоматизация выгрузки цен – работа с ценами ведется только в 1С.
• Автоматизация передачи в маркетплейс актуальных остатков товаров на складе. .
• Автоматизация обработки заказов – в 1С автоматически создается документ «Заказ клиента» по данным новых сборочных заданий, и дальнейшая работа с заказом ведется на стороне 1С, что существенно сократило длительность протекания рабочих процессов;
• Налажены бесперебойные отгрузки конечного продукта.

Переход с «Мой склад» на «1С:Управление нашей фирмой»

URL: itkonus.ru/cases/perekhod-s-moj-sklad-na-1s-upravlenie-nashej-firmoj/
Цель проекта: Переход с системы учета «Мой склад» на 1С:Управление нашей фирмой», сохранив при этом все данные, основные бизнес-процессы по управленческому учету, а также интеграцию с официальным сайтом.

Задачи проекта:

1) Переход с «Мой склад» на 1С:УНФ.
2) Настройка обмена 1С с официальным сайтом компании.
3) Реализовать учет по наборам в 1С идентичный клиентскому в «Мой склад».
4) Настроить печатные формы согласно требованиям клиента.

Дополнительные доработки:

Клиент в программе «Мой склад» вел учет по наборам номенклатуры, который наши эксперты смогли успешно реализовать в 1С:УНФ.Так же клиент часто сталкивался с проблемой обмена с сайтом, пока работал в программе, однако после перехода в 1С:УНФ, наши специалисты смогли решить эту проблему.У клиента в программе «Мой склад» были индивидуальные печатные формы, которые были им необходимы для работы, мы в свою очередь смогли реализовать эти печатные формы уже в новой программе.

Этапы нашей работы:

1) Первоначальная настройка базы 1С:УНФ (настройка учетной политики, констант, некоторых справочников).
2) Перенос товаров (списка товаров и их свойств).
3) Перенос остатков товаров (количества и себестоимости).
4) Перенос цен товаров (по всем видам цен, в том числе в иностранной валюте).
5) Реализация учета по наборам в 1С:УНФ.
6) Написание и установка обработок.
7) Предоставление клиенту 2-х инструкций – для кладовщиков (по складским операциям) и для менеджеров (по операциям приемки заказов на товары и заказ-нарядов на работы по ремонту и работе с этими заказами).
8) Внедрение. Повторная загрузка справочников, актуальных остатков

Итогом данного проекта стала возможность клиента использовать все нужные ему функции для комфортной, быстрой и ритмичной работы, что в свою очередь может позволить увеличить доходность, за счет сокращения непродуктивных затрат времени.

Интеграция 1С с Яндекс.Маркет

URL: itkonus.ru/cases/integraciya-1s-s-yandeks-market/
Цель проекта: Сократить затраты по времени, ускорить обработку заказов, своевременно корректировать изменения, контролировать заказы из одной программы, иметь всегда актуальные данные на маркетплейсе Яндекс.Маркет.

Задачи проекта:
1) Интегрировать в 1С функции работы с витриной маркетплейса Яндекс.Маркет по модели FBS;
2) Перенести и автоматизировать управление маркетплейсом в 1С;
3) Избавится от рутиной работы, путем автоматизации процессов

Дорабатывали передачу остатков по наборам номенклатуры и загрузку заказов с наборами номенклатуры. Изначально, такого функционала в модуле для Яндекс.Маркета не было, но наши эксперты смогли решить эту проблему путем написания дополнительного функционала.

Этапы нашей работы:
1) Установка модуля в 1С. Адаптация к текущему релизу конфигурации базы 1С.
2) Выполнение начальной настройки модуля в 1С.
3) Доработка передачи остатков по наборам номенклатуры
4) Доработка загрузки заказов с наборами номенклатуры
5) Сопоставление имеющейся номенклатуры 1С и карточек маркетплейса, по наименованию и реквизитам номенклатуры.
6) Отладка работы модуля.
7) Подготовка инструкции по работе с модулем.
8) Консультации.

Итог:
1) Создаваемые в 1С товары легко и просто стало добавлять на сайт, всего за пару кликов.
2) Работу с ценами теперь можно вести исключительно в программе 1С. Актуализация этих цен на маркетплейсе происходит автоматически, без участия работника.
3) Остатки на маркетплейсе всегда будут актуальны, т.к. тоже актуализируются онлайн автоматически из 1С.
4) Исключается человеческий фактор (забыл, не поменял, не дописал, не настроил) ввиду автоматизированного процесса работы.

Интеграция 1С с маркетплейсом Яндекс.Маркет прошла успешно и позволила заказчику автоматизировать бизнес-процессы компании. Работа стала быстрее за счет автоматизации некоторых рутинных функций. Изменения в заказах стали своевременно корректироваться. Ускорилась обработка заказов. Теперь клиент сможет сосредоточиться исключительно на реализации продаж своего товара, тем самым увеличивая свою доходность и реп

Универсальный интерфейс менеджера интернет-магазина

Интерфейс-обработка для удобной и быстрой регистрации новых заказов.
Все функции выполняются в одном окне (никакие окна дополнительно не открываются) - тут же ввод данных клиента (крупными буквами), тут же - подбор товаров (показывается сразу цена, наличие и т.п.)

Функции:
- прием нового заказа (максимально быстро и удобно с минимальным количеством данных).
- поиск заказа по телефону клиента (различный формат ввода телефонов 8-ххх-ххх-хх-хх, хххххххххх, (ххх) ххх-хх-хх и т.д.)
- поиск заказов по имени клиента
- поиск заказа по номеру заказа
- редактирование любого заказа (максимально быстро).

Для конфигурации "Управление торговлей", релиз 11.1.2
  1. Рис1.png (Вложение)  [скачать]
  2. Рис2.png  [скачать]

Интерфейс менеджера интернет-магазина (с обменом с базой ИМ)

Разработан Интерфейс (рабочий стол) в "1С: Управление торговлей 11" для менеджера интернет-магазина, который имеет следующие сервисы:
- журнал заказов и отгрузок (и отгрузочных документов с возможностью групповой печати).
- загрузка заказов из базы интернет-магазина и автоматическое формирование отгрузочных документов.
- журнал поступивших оплат от клиентов.

Подсистема прав доступа

Разработка на 1С подсистемы управления правами доступа.
В конфигурации "1С: Управление торговлей" разработана комплексная система управления правами доступа - удобные и тонкие настройки + все настройки прав доступа выполняются в пользовательском режиме (режиме 1С: Предприятие).
В разработанной подсистеме в режиме 1С: Предприятие можно выполнять следующие настройки:
- настройка доступа к документам в зависимости от значений реквизитов документа (например, подразделению А доступны для редактирования только документы с подразделением А и доступны для просмотра документы подразделения Б, остальные - невидны и недоступны для открытия и редактирования).
- настройка доступа к определенным реквизитам документов (например, для пользователя А нельзя редактировать поля "Фамилия водителя" и "Номер ТТН". Или наоборот - нельзя редактировать все реквизиты, кроме этих 2-х)
- аналогичные функции, но уже для справочников.
- настройка автоматического отбора в отчетах (например, пользователю А в отчете Б можно просматривать все данные, кроме данных по организации "Икс").
- другие удобные функции, связанные с доступом к документам, справочникам и данным в отчетах.

Уникальный и простой обмен между УТ 10.3 и Бухгалтерия 2.0

Разработан уникальный и очень простой обмен между базами "1С: Управление торговлей" и "1С: Бухгалтерия 2.0" (платформа 8.2).
Обмениваются только некоторые типы документов.
Пользовательская настройка приоритетов обмена (в режиме 1С: Предприятие можно указать по каждому документу и реквизиту документа - в какой базе изменение этого документа и/или реквизита более приоритетно и при обмене производится проверка).

Все работы
Программирование и IT — 1С ,