SEO-продвижение питомника растений 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-03-12
СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА:
Общее число запросов – более пяти тысяч. Группы делятся на плодовые деревья, кустарники, лиственные, декоративные, ягодные. По каждой группе собирается большой кластер запросов (груши, яблони, разного возраста, сорта).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА:
Разработчики и верстальщики привели сайт в порядок с технической точки зрения SEO оптимизации. Почистили верстку, повысили скорость загрузки сайта, сформировали правильную структуру, карточку товара.

ИЕРАРХИЯ И СТРУКТУРА:
Самая частая задача во всех интернет магазинах – формирование новых категорий и подкатегорий в соответствии с собранным семантическим ядром. В первой редакции на сайте было 20 категорий. По итогу – 140 новых категорий, а следовательно – увеличение видимости сайта в поисковых системах.

РАБОТА С ТЕКСТАМИ:
Было принято решение отдать работу над текстами профессиональному копирайтеру с опытом в данной нише.

КАРТОЧКА ТОВАРА:
Покупка саженцев через интернет – задача не из простых, поэтому я стремился снизить риски не правильного выбора, максимально проработав карточку товара. Добавили размеры, характеристики, сорта, фотографии, видео.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
- Сайт попал в топ-3 по ключевым запросам Яндекса
Главный запрос был побежден, получено первое место по Москве и центральному региону. Однако оставались не решенные проблемы по запросам связанными с хвойными деревьями, эти запросы не удавалось вывести в топ-10 дольше года.

- Сайт попал в топ-10 по ключевым запросам Google
Из-за новых алгоритмов Google не верно распределял запросы между посадочными страницами. Итог годовой борьбы: Первое место по запросу купить саженцы, саженцы хвойных растений
SEO-продвижение питомника растений

Прикрепленные файлы:

40КБ
111КБ
147КБ
25КБ
20КБ
17КБ
28КБ
26КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SEO-продвижение клининговой компании

SEO-продвижение клининговой компании Год продвижения: 2019 Цель: топ-10 по ключевым запросам

SEO-продвижение магазина детской одежды

SEO-продвижение магазина детской одежды Дата продвижения: 2019 Цель: топ-10 по ключевым запросам

SEO-продвижение магазина спортивной одежды

SEO-продвижение магазина спортивной одежды СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Вся семантика разделилась на две группы. Брендовые запросы и общие. К брендовым относились категории запросов содержащие названия брендов: Nike, Adidas, Puma, Levis, Lee, Wrangler, Reebok, Anta, Under Armor и другие бренды предста…

SEO-продвижение кондитерской

SEO-продвижение кондитерской СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Ассортимент кондитерских насчитывает более 500 единиц: пирожные, донаты, маффины, тортики, большие пироги, пирожки, слойки, круассаны, хлеб, печенье. Объемное семантическое ядро, более чем на 3000 запросов после чистки и кластериз…

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика