SEO-продвижение питомника растений
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-03-12
Общее число запросов – более пяти тысяч. Группы делятся на плодовые деревья, кустарники, лиственные, декоративные, ягодные. По каждой группе собирается большой кластер запросов (груши, яблони, разного возраста, сорта).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА:
Разработчики и верстальщики привели сайт в порядок с технической точки зрения SEO оптимизации. Почистили верстку, повысили скорость загрузки сайта, сформировали правильную структуру, карточку товара.
ИЕРАРХИЯ И СТРУКТУРА:
Самая частая задача во всех интернет магазинах – формирование новых категорий и подкатегорий в соответствии с собранным семантическим ядром. В первой редакции на сайте было 20 категорий. По итогу – 140 новых категорий, а следовательно – увеличение видимости сайта в поисковых системах.
РАБОТА С ТЕКСТАМИ:
Было принято решение отдать работу над текстами профессиональному копирайтеру с опытом в данной нише.
КАРТОЧКА ТОВАРА:
Покупка саженцев через интернет – задача не из простых, поэтому я стремился снизить риски не правильного выбора, максимально проработав карточку товара. Добавили размеры, характеристики, сорта, фотографии, видео.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
- Сайт попал в топ-3 по ключевым запросам Яндекса
Главный запрос был побежден, получено первое место по Москве и центральному региону. Однако оставались не решенные проблемы по запросам связанными с хвойными деревьями, эти запросы не удавалось вывести в топ-10 дольше года.
- Сайт попал в топ-10 по ключевым запросам Google
Из-за новых алгоритмов Google не верно распределял запросы между посадочными страницами. Итог годовой борьбы: Первое место по запросу купить саженцы, саженцы хвойных растений