SEO-продвижение кондитерской 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-03-11
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО:
Ассортимент кондитерских насчитывает более 500 единиц: пирожные, донаты, маффины, тортики, большие пироги, пирожки, слойки, круассаны, хлеб, печенье. Объемное семантическое ядро, более чем на 3000 запросов после чистки и кластеризации.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ:
Провел глубокий аудит. Выявил технические ошибки, сформировал техническое задание, поставил задачу разработчикам,
контролировал процесс исполнения.

КАРТОЧКА ТОВАРА:
На каждую позицию каталога – создал отдельную карточку и посадочную страницу, с характеристиками, описанием, ценой.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАЯВКИ:
Упростил процесс оформления заказа. По сути – оставляя заявку на сайте клиент практически совершил покупку. Уточнив все детали и нюансы. После звонка менеджера останется только зафиксировать информацию и назначить дату доставки.

СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ:
Я убежден, некоторые ниши и категории товаров, включая например торты, просто обязаны представлять свою продукцию в социальных сетях. Продвижение кондитерской в Instagram – крайне важная задача. Красивая продукций, которой делятся пользователи отмечая своих друзей и гостей с мероприятия на фотографиях – залог успеха для любого сайта.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
- Сайт попал в топ-3 по ключевым запросам Яндекс
По Москве и Зеленограду – лучшие позиции, у лучшей фабрики по производству тортов, Русский лес.

- Сайт попал в топ-5 по ключевым запросам Google

SEO-продвижение кондитерской

Прикрепленные файлы:

474КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SEO-продвижение клининговой компании

SEO-продвижение клининговой компании Год продвижения: 2019 Цель: топ-10 по ключевым запросам

SEO-продвижение магазина детской одежды

SEO-продвижение магазина детской одежды Дата продвижения: 2019 Цель: топ-10 по ключевым запросам

SEO-продвижение питомника растений

SEO-продвижение питомника растений СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА: Общее число запросов – более пяти тысяч. Группы делятся на плодовые деревья, кустарники, лиственные, декоративные, ягодные. По каждой группе собирается большой кластер запросов (груши, яблони, разного возраста, сорта). ТЕХН…

SEO-продвижение магазина спортивной одежды

SEO-продвижение магазина спортивной одежды СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Вся семантика разделилась на две группы. Брендовые запросы и общие. К брендовым относились категории запросов содержащие названия брендов: Nike, Adidas, Puma, Levis, Lee, Wrangler, Reebok, Anta, Under Armor и другие бренды предста…

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика