SEO-продвижение магазина спортивной одежды 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-03-13
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО:
Вся семантика разделилась на две группы. Брендовые запросы и общие. К брендовым относились категории запросов содержащие названия брендов: Nike, Adidas, Puma, Levis, Lee, Wrangler, Reebok, Anta, Under Armor и другие бренды представленные на сайте.

Вторая группа – общая. Спортивная одежда, брюки, джинсы, обувь, инвентарь, аксессуары, сумки и рюкзаки. Каждая категория дробиться на десятки под категорий. Например раздел обувь состоит из зимней обуви, спортивной, повседневной. Каждая из них делиться еще на ряд под категорий, например футбольные бутсы превращаются в футзалки, сороконожки, бутсы для зала, бутсы для газона, бутсы для детей, бутсы по цветам, размерам, материалам, назначению (для нападающих). Общее число групп запросов – более тысячи. Общий размер ядра - более 20000 запросов.

СТРУКТУРА САЙТА И ФИЛЬТР:
Сложная и объемная структура сайта была приведена в порядок. Убрал дубли, проставил основные категории. Структурировал и упорядочил разделы и подразделы.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ:
Работы по программированию и технической оптимизации выполняла команда. В общей сложности, совместно мы внедрили более 30 объемных задач, оптимизировали сайт как для поисковых систем так и для удобного пользования клиентами.

ФРАНШИЗА:
Одно из требований заказчика – получить хорошие позиции по франчайзингу (запросам связанным с открытием спортивного магазина или магазина брендовой одежды) под каждую группу запросов были оптимизированы свои страницы.

УМНЫЙ ФИЛЬТР:
Для оптимизации работы, а также автоматизации – был подключен умный фильтр, по утвержденной структуре сайта и составлены шаблоны по автоматической генерации мета данных. Таким образом, когда пользователь выбирает категорию одежда, шорты, мужской пол, бренд Adidas, мы получаем страницу оптимизированную под запрос: Купить мужские шорты Adidas по цене от 385 руб. оптом с бесплатной доставкой по Москве и России.

СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ:
Продвижение интернет магазина одежды требует обратной связи от аудитории, в этих целях одними из каналов продаж были выбран

Прикрепленные файлы:

38КБ
85КБ
34КБ
42КБ
132КБ
132КБ
81КБ
17КБ
21КБ
38КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SEO-продвижение клининговой компании

SEO-продвижение клининговой компании Год продвижения: 2019 Цель: топ-10 по ключевым запросам

SEO-продвижение магазина детской одежды

SEO-продвижение магазина детской одежды Дата продвижения: 2019 Цель: топ-10 по ключевым запросам

SEO-продвижение кондитерской

SEO-продвижение кондитерской СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Ассортимент кондитерских насчитывает более 500 единиц: пирожные, донаты, маффины, тортики, большие пироги, пирожки, слойки, круассаны, хлеб, печенье. Объемное семантическое ядро, более чем на 3000 запросов после чистки и кластериз…

SEO-продвижение питомника растений

SEO-продвижение питомника растений СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА: Общее число запросов – более пяти тысяч. Группы делятся на плодовые деревья, кустарники, лиственные, декоративные, ягодные. По каждой группе собирается большой кластер запросов (груши, яблони, разного возраста, сорта). ТЕХН…

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика