Продвижение и реклама Онлайн ресторана ТопФуд 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-05-06
Количество целевых подписчиков ежемесячно увеличивается от 500 до 1000.
Количество новых покупателей ежемесячно увеличивается от +200.
В месяц из социальных сетей поступает от 300 заказов.
Самый приятный момент для нас, когда заказчик не справился с потоком новых заказов и ему пришлось экстренно расширять штат сотрудников.
Продвижение и реклама Онлайн ресторана ТопФуд
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мобильное приложение Домашние Финансы Описание Мобильное приложение «Домашние Финансы» создано для удобной работы со своим аккаунтом системы «Домашние Финансы - home.finance.ua» с мобильного устройства под управлением Android и, в отличие от веб-приложения, не требует постоянного интерне…

Мобильное приложение Chictopia Для модниц. Поможет подобрать стиль одежды в соответствии с погодными условиями

Мобильное приложение Interv.io Create Video Resume Easiest way to record an awesome video interview Subscribe for updates (we promise to not spam)

Мобильное приложение 100% Vision s an iPad / Android Tablets app based on the unique 3D technology that removes Computer Eye Strain (Computer Vision Syndrome) and normalizes eye accommodation. Recommended for regular users of visual display units (PC monitors, etc). You don't need …

youvape.rf

youvape.rf Комплексное продвижение в инстаграм

ТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА

ТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА Комплексное продвижение групп ВК, ОДН, ИНСТ: http://instagram.com/thai_spa_line http://ok.ru/group/52439637098574

Суши Пицца Бургеры Доставка Topfood l Ильичевск

Суши Пицца Бургеры Доставка Topfood l Ильичевск Комплексное продвижение в инстаграм и ВК https://www.instagram.com/topfood_ua/

Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка

Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек. Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд “Фишка”…