Продвижение фабрики мебели в социальных сетях 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-05-06
Комплексное продвижение, реклама. Заказы с группы начали поступать с третьего месяца работы. Количество подписчиков стабильно увеличивается согласно поставленным целям клиента. Поступает регулярный трафик на два сайта, указанных в сообществе. Несмотря на то, что клиент поставил минимальные цели, мы добились регулярных заказов из сообщества.
За весь период работы мы привлекли 3500 человек. Ежемесячно с группы поступает от 2 до 5 заказов.
Сотрудничество с нашим заказчиком мы можем назвать одним словом - “стабильность”.
Продвижение фабрики мебели в социальных сетях
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мобильное приложение Домашние Финансы Описание Мобильное приложение «Домашние Финансы» создано для удобной работы со своим аккаунтом системы «Домашние Финансы - home.finance.ua» с мобильного устройства под управлением Android и, в отличие от веб-приложения, не требует постоянного интерне…

Мобильное приложение Chictopia Для модниц. Поможет подобрать стиль одежды в соответствии с погодными условиями

Мобильное приложение 100% Vision s an iPad / Android Tablets app based on the unique 3D technology that removes Computer Eye Strain (Computer Vision Syndrome) and normalizes eye accommodation. Recommended for regular users of visual display units (PC monitors, etc). You don't need …

Мобильное приложение Interv.io Create Video Resume Easiest way to record an awesome video interview Subscribe for updates (we promise to not spam)

ПАМПУСИКИ

ПАМПУСИКИ Комплексное продвижение группы в ВК и ОДН: http://www.odnoklassniki.ru/pampusiki

GraviCup  ТЕРМОКРУЖКИ И ТЕРМОСЫ

GraviCup ТЕРМОКРУЖКИ И ТЕРМОСЫ Комплексное продвижение в инстаграм.

Спортивный портал 1tribuna. Новости спорта: фото

Спортивный портал 1tribuna. Новости спорта: фото Комплексное продвижение ВК, ФБ https://www.facebook.com/1tribunacom/

Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка

Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек. Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд “Фишка”…