Александра Николаенко
 
{безопасная сделка}

Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка 

Дата публикации: 2019-05-06 17:40:39
Просмотров: 3
Link: whitepr.net/cases/case-fishka/
За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек.
Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд “Фишка” настолько полюбился нашим подписчикам, что они даже сочиняли стихи.
Цели были достигнуты, основные фишки выполнены. Теперь ни одна веселая вечеринка не обойдётся без сухариков “Фишка”.
Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи