Онлайн игры ( текст для озвучки ролика)
- 34
- 0
- Опубликовано: 2017-10-21
Основные причины зависимости сейчас активно изучаются, но большинство психологов сходятся во мнении, что ролевые игры – это ни что иное, как побег из настоящей реальности и попытка замены смысла жизни. В большей части таких игр используется Юнговский архетип лабиринта, который имитирует сакральный жизненный путь человека. В сущности, игроку проще не заморачиваться на карьерном росте и поиске себя в этом мире. Игра дает ему ложное ощущение победы, когда одна часть лабиринта завершается переходом на следующий уровень. Создатели таких культовых игр как World of Tanks и DotA прекрасно понимают, на какие крючки подсаживается целевая аудитория, поэтому количество обращенных в виртуальную эйфорию увеличивается с каждым днем и часом. В прошлом году доход от онлайн игр составил почти сто миллиардов долларов США. Этот денежный поток уже перекрывается такие секторы развлечения, как кино и музыка.
Индустрия стремительно врастает в человеческий социум и постепенно модифицирует культурные нормы восприятия внутри общества. Если тридцать лет назад вы бы стали свидетелем насилия в реальной жизни, то скорее всего испытали бы шок и нескончаемое негодование. Сегодня картины убийств и разорванных тел становятся нормой человеческой жизни. Есть мнение, что в таких играх воплощена животная память человека о пещерных временах бесконечных гонок за выживание, когда он был