Рекламный текст
- 33
- 0
- Опубликовано: 2010-02-01
Причём, как обычно, неграмотно составленная реклама на телевидении даёт обратный эффект, и у потенциального клиента возникает чувство отвращения к продукту или услуге. Реклама на радио как и остальная реклама запоминается только половине слушателей, как и на телевидении половина зрителей выключает звук или переключает на другой канал во время рекламы, так вот только тридцать процентов заинтересовываются услугой или продуктом, звонки делают двадцать процентов аудитории и только пятнадцать – пять процентов слушателей или зрителей делают покупку или пользуются услугой благодаря рекламному ролику. Получается, что восьмидесяти пяти процентам неправильным образом в неподходящее время преподнесли рекламу. Банеры в интернете мы можем нажать только из-за красивой завлекающей картинки, но так и не воспользуемся предложением, эта реклама с трудом находит целевого покупателя. А в газетах и журналах мы и вовсе переворачиваем страницу с приевшимися рекламными вставками. Рекламные щиты на улице уже давно никого не привлекают, а лишь раздражает водителя за рулём. Ты спешишь домой, застрял в пробке, а тут вывеска: «Такси. Прокачу с ветерком», выглядит уже просто как издевательство.
Но здесь проблема в том, что потенциальный покупатель уже давно насторожился и не верит рекламе. В наших бесплатных тетрадях System, мы размещаем Ваше предложение не как рекламу, а как услугу или продукцию, в которой нуждается потребитель. В школах и ВУЗах есть профессоро-преподавательский состав, у которого студенты набираются знаний, столовая, которая не нуждается в рекламе, мед. пункт, без которого н