Другие работы автора:
Продвижение онлайн ресторана по доставке еды. ТопФуд Количество новых покупателей ежемесячно увеличивается от +200.
В месяц из социальных сетей поступает от 300 заказов.
Самый приятный момент, когда заказчик не справился с потоком новых заказов и ему пришлось экстренно расширять штат сотрудников.
Ниша МЕБЕЛЬ Магазин мебели Волли Толли Комплексное ведение аккаунта + таргетинг.
Аккаунт стартово наполнен аудиторией через гивы для формирования уровня доверия.
Бюджетная мебель – это УТП, отсюда огромное число заказов с таргета, но и
большое число негатива, здесь через социальные се…
Продвижение бренда сухарики "Фишка" За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек.
Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд "…
Продвижение фабрики мебели "Комфорт" СПБ Заказы с группы начали поступать с третьего месяца работы. Количество подписчиков стабильно увеличивается согласно поставленным целям клиента. Поступает регулярный трафик на два сайта, указанных в сообществе. Несмотря на то, что клиент поставил миним…
Instagram Магазин детской мебели "Мамка" Продвижение сообществ магазина детской мебели.
Контентное наполнение, активность, настройка и ведение таргетированной рекламы.
Facebook Магазин детской мебели https://www.facebook.com/mamkamoscow/
Vkontakte Магазин детской мебели https://vk.com/m…
Ниша МЕБЕЛЬ Шкафы СПб | Мебель на заказ Регулярное ведение с ежедневным постингом плюс запуск таргетинга.
Формат рекламы 80 % таргетинга на лендинг 20 % на профиль для увеличения числа подписчиков.
Клиент не был готов делать реальный контент, снимать материал для сторис и постинга. Ок…
Ниша УСЛУГИ Потомственная Ведунья Аккаунт был стартово наполнен и развит через гивы. Собрана аудитория в количестве более 20 тыс. подписчиков для формирования уровня доверия к аккаунту (люди не доверяют мелким аккаунтам и даже не обращают на них внимания). Далее регулярное контентное…
Ниша ТОВАРКА Дизайнерские Валеши (Валенки) Аккаунт был стартово наполнен и развит через гивы. Собрана аудитория в количестве более 50 тыс. подписчиков для формирования уровня доверия и покупок без сайта напрямую в директ (люди не доверяют мелким аккаунтам и не готовы оплачивать заказы на карт…