Другие работы автора:
Instagram продажа туров в Исландию, Норвегию Комплексное продвижение Instagram
Контентное наполнение, таргетированная реклама.
Особенность проекта в очень высоком чеке, заходим через познавательно-информационный контент и формирование интереса к культуре, природе стран. Контентом вызываем за…
Instagram Магазин детской мебели "Мамка" Продвижение сообществ магазина детской мебели.
Контентное наполнение, активность, настройка и ведение таргетированной рекламы.
Facebook Магазин детской мебели https://www.facebook.com/mamkamoscow/
Vkontakte Магазин детской мебели https://vk.com/m…
Ниша МЕБЕЛЬ Шкафы СПб | Мебель на заказ Регулярное ведение с ежедневным постингом плюс запуск таргетинга.
Формат рекламы 80 % таргетинга на лендинг 20 % на профиль для увеличения числа подписчиков.
Клиент не был готов делать реальный контент, снимать материал для сторис и постинга. Ок…
Продвижение фабрики мебели "Комфорт" СПБ Заказы с группы начали поступать с третьего месяца работы. Количество подписчиков стабильно увеличивается согласно поставленным целям клиента. Поступает регулярный трафик на два сайта, указанных в сообществе. Несмотря на то, что клиент поставил миним…
Ниша МЕБЕЛЬ Магазин мебели Волли Толли Комплексное ведение аккаунта + таргетинг.
Аккаунт стартово наполнен аудиторией через гивы для формирования уровня доверия.
Бюджетная мебель – это УТП, отсюда огромное число заказов с таргета, но и
большое число негатива, здесь через социальные се…
Ниша УСЛУГИ Потомственная Ведунья Аккаунт был стартово наполнен и развит через гивы. Собрана аудитория в количестве более 20 тыс. подписчиков для формирования уровня доверия к аккаунту (люди не доверяют мелким аккаунтам и даже не обращают на них внимания). Далее регулярное контентное…
Продвижение Instagram и Facebook фотограф новорожденных Елена По Сотрудничество с Еленой началось в мае 2016 года. За первый месяц она получила только 2 запроса на проведение фотосессий новорожденных. Но сегодня заказы от клиентов поступают регулярно, поэтому у заказчицы запланирован график на месяц-полтора вперед…
Продвижение бренда сухарики "Фишка" За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек.
Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд "…