Ниша БЬЮТИ Косметология. Эпиляция. Москва 

  • 10
  • Опубликовано: 2021-03-23
Ведение аккаунта "под ключ". Контентное наполнение + таргетинг.

Сложности:
- отсутствие качественного фото и видео контента с демонстрацией примеров работ
- не готовность сотрудников сниматься в живых видео, отвечать на вопросы клиентов
- высочайшая конкуренция в нише

Решения:
- наш сотрудник провел для клиента обучение по качественной съемке, выбору фона и установке света, чтоб работы смотрелись выигрышно
- прорисовка анимированного героя образа представляющего компанию, отвечающего на вопросы в сторис
- проработка УТП, выгодных акций, которые интересны в рекламе и привлекают аудиторию

Мы не привлекаем бесконечное множество дешевых лидов, которые приходят узнать цену. У нас нет задачи сказать "есть лиды значит реклама работает", нагрузить менеджера заказчика кучей запросов и не обеспечить продажи. Наша цель ОКУПАЕМОСТЬ вложение для клиента. Мы четко прописываем стоимость услуг, препараты, чтоб на этапе первого касания отсеять, тех кому дорого.

Конверсия с лида в клиента 60%

Да, цена лида высокая. Но и маржинальность у заказчика позволяет работать в рамках этой цены. Наша главная задача, чтоб клиент пришел на первое посещение, а дальше уже за счет качества услуг он становится постоянным клиентом. Бывает и на первом посещении девочки пришли сделать губки за 10 тыс. руб., а послушали косметолога и сделали "full face" за 60 тыс. руб.

www.instagram.com/ob_clinic
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Instagram продажа туров в Исландию, Норвегию

Instagram продажа туров в Исландию, Норвегию Комплексное продвижение Instagram Контентное наполнение, таргетированная реклама. Особенность проекта в очень высоком чеке, заходим через познавательно-информационный контент и формирование интереса к культуре, природе стран. Контентом вызываем за…

Ниша ТОВАРКА Дизайнерские Валеши (Валенки)

Ниша ТОВАРКА Дизайнерские Валеши (Валенки) Аккаунт был стартово наполнен и развит через гивы. Собрана аудитория в количестве более 50 тыс. подписчиков для формирования уровня доверия и покупок без сайта напрямую в директ (люди не доверяют мелким аккаунтам и не готовы оплачивать заказы на карт…

Продвижение фабрики мебели "Комфорт" СПБ

Продвижение фабрики мебели "Комфорт" СПБ Заказы с группы начали поступать с третьего месяца работы. Количество подписчиков стабильно увеличивается согласно поставленным целям клиента. Поступает регулярный трафик на два сайта, указанных в сообществе. Несмотря на то, что клиент поставил миним…

Продвижение товаров для творчества в социальных сетях и контекст

Продвижение товаров для творчества в социальных сетях и контекст Instagram за 3 года работы количество подписчиков увеличилось с 619 до 128 157 человек. Facebook за 5 лет работы количество подписчиков увеличилось с 904 человек до 9 371 человека. ВКонтакте за 5 лет работы количество подписчиков увеличилось с 42…

Продвижение онлайн ресторана по доставке еды. ТопФуд

Продвижение онлайн ресторана по доставке еды. ТопФуд Количество новых покупателей ежемесячно увеличивается от +200. В месяц из социальных сетей поступает от 300 заказов. Самый приятный момент, когда заказчик не справился с потоком новых заказов и ему пришлось экстренно расширять штат сотрудников.

Ниша МЕБЕЛЬ Шкафы СПб | Мебель на заказ

Ниша МЕБЕЛЬ Шкафы СПб | Мебель на заказ Регулярное ведение с ежедневным постингом плюс запуск таргетинга. Формат рекламы 80 % таргетинга на лендинг 20 % на профиль для увеличения числа подписчиков. Клиент не был готов делать реальный контент, снимать материал для сторис и постинга. Ок…

Instagram cеть спорт-баров Пинта Ростов

Instagram cеть спорт-баров Пинта Ростов Сложность в том, что данную тематику запрещено продвигать рекламой, мы нашли альтернативные методы продвижения через конкурсы, через медийных лиц города. Получили колоссальную отдачу, аккаунт интересен, в заведениях нет свободных мест в дни трансляц…

Продвижение бренда сухарики "Фишка"

Продвижение бренда сухарики "Фишка" За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек. Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд "…