Ниша БЬЮТИ Косметология. Эпиляция. Москва
- 10
- 0
- Опубликовано: 2021-03-23
Сложности:
- отсутствие качественного фото и видео контента с демонстрацией примеров работ
- не готовность сотрудников сниматься в живых видео, отвечать на вопросы клиентов
- высочайшая конкуренция в нише
Решения:
- наш сотрудник провел для клиента обучение по качественной съемке, выбору фона и установке света, чтоб работы смотрелись выигрышно
- прорисовка анимированного героя образа представляющего компанию, отвечающего на вопросы в сторис
- проработка УТП, выгодных акций, которые интересны в рекламе и привлекают аудиторию
Мы не привлекаем бесконечное множество дешевых лидов, которые приходят узнать цену. У нас нет задачи сказать "есть лиды значит реклама работает", нагрузить менеджера заказчика кучей запросов и не обеспечить продажи. Наша цель ОКУПАЕМОСТЬ вложение для клиента. Мы четко прописываем стоимость услуг, препараты, чтоб на этапе первого касания отсеять, тех кому дорого.
Конверсия с лида в клиента 60%
Да, цена лида высокая. Но и маржинальность у заказчика позволяет работать в рамках этой цены. Наша главная задача, чтоб клиент пришел на первое посещение, а дальше уже за счет качества услуг он становится постоянным клиентом. Бывает и на первом посещении девочки пришли сделать губки за 10 тыс. руб., а послушали косметолога и сделали "full face" за 60 тыс. руб.
www.instagram.com/ob_clinic