Другие работы автора:
Аналитика Яндекс Директ Аналитику и оптимизацию нужно проводить, когда
- только создали кампанию;
- кампания существует давно, накоплена статистика, куча цифр и непонятно что с ними делать;
- всегда.
Аналитика ведется по нескольким направлениям:
1. Анализ кликабельности.
…
Настройка Яндекс Директ Создать эффективную кампанию для Яндекс Директ и легко и сложно одновременно.
Есть стандартные алгоритмы и инструменты, которыми пользуются все без исключения специалисты (ну, конечно, претендующие на более-менее высокий уровень). В результате получа…
Пластиковые окна Одна из самых конкурентных ниш!
Создала кампании и веду их более 2 лет.
Прогноз бюджета по региону по запросу "пластиковые окна" 24 000 руб. в мес.
Фактический расход - в среднем 9000 руб. в мес.
Прогнозируемая цена клика - 53 руб. Фактиче…