Аналитика Яндекс Директ 

  • 8
  • Опубликовано: 2016-12-20
Аналитику и оптимизацию нужно проводить, когда
- только создали кампанию;
- кампания существует давно, накоплена статистика, куча цифр и непонятно что с ними делать;
- всегда.

Аналитика ведется по нескольким направлениям:
1. Анализ кликабельности.
2. Анализ конверсионности объявлений, распределение бюджета, корректировка ставок.
3. Анализ запросов и семантики. Определяем, по каким запросам показывались наши объявления. Соответственно формируется новый список ключевых запросов и минус-слов.

Нельзя просто так создать кампанию и забыть! За ней нужно следить, самостоятельно или с помощью специалиста (моей, например)!

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ Создать эффективную кампанию для Яндекс Директ и легко и сложно одновременно. Есть стандартные алгоритмы и инструменты, которыми пользуются все без исключения специалисты (ну, конечно, претендующие на более-менее высокий уровень). В результате получа…

Пластиковые окна

Пластиковые окна Одна из самых конкурентных ниш! Создала кампании и веду их более 2 лет. Прогноз бюджета по региону по запросу "пластиковые окна" 24 000 руб. в мес. Фактический расход - в среднем 9000 руб. в мес. Прогнозируемая цена клика - 53 руб. Фактиче…

Обучение Яндекс Директ

Обучение Яндекс Директ Это не так просто, правда. И тем не менее вполне реально. Можно научиться всему от А до Я. Можно от А до Б. Или от М до Я, если ты уже что-то умеешь. Все зависит от исходных данных, пожеланий и цели обучения. Напиши мне, и обсудим твою программу!