Настройка Яндекс Директ
- 19
- 0
- Опубликовано: 2016-12-20
Есть стандартные алгоритмы и инструменты, которыми пользуются все без исключения специалисты (ну, конечно, претендующие на более-менее высокий уровень). В результате получается красивая реклама на Яндексе, мелькающая в показах на поиске и РСЯ. И можем даже получить высокий общий CTR.(кликабельность).
И я, как и все директологи, люблю драться за CTR . Но еще больше люблю лиды (конверсии, заявки).
Поэтому создаю и впоследствии оптимизирую контекстную рекламу, отталкиваясь от такого важного показателя как конверсия.
Итак, если кому-то интересно, как я работаю.
1. Анализ ниши и конкурентов
2. Подбор и группировка ключевых запросов
3. Написание кликабельных объявлений, А/Б тесты
4. Создание кампании (тонкие настройки, разделение на регионы, поиск и РСЯ и т.д.)
5. Настройка стратегий показов. Чтобы выжать максимум из Яндекса за минимальные деньги.
6. Аналитика и оптимизация. Важный пункт, так как работа с контекстной рекламой не заканчивается после пополнения баланса и прохождения модерации. Скорее, только начинается.