Логотип - персонаж для детского магазина (маскот)
- 17
- 0
- Опубликовано: 2023-07-27
Chado – это онлайн магазин детских товаров. Позиционирует себя как лучший магазин, предоставляющий качественные товары и отличный сервис. Ценности бренда – это доверие клиента, дружелюбие и ответственность.
Задача
Разработать яркий, запоминающийся брендинг. Логотип должен быть в виде персонажа и передавать радость, тепло и доброту. Использовать яркую, но не раздражающую цветовую палитру.
Решение
Я задалась вопросом: какое существо передает идею детства? Мне пришла идея гусеницы, которая, взрослея, превращается в бабочку. Округлая графика и аналогичные цвета позволили сделать гусеницу доброй и привлекательной. У гусеницы невозможно определить пол: она коммуницирует и с мальчиками, и с девочками. Персонаж представлен в восьми вариациях. Его легко интегрировать в упаковку, рекламу и игрушки.
В результате дизайн-исследования я выяснила, что конкуренты используют все цвета, кроме зелёного, поэтому я сделала на нём акцент. Более того, зелёный символизирует безопасность, рост и развитие. Это уместно, так как современные игрушки сфокусированы на развитии ребёнка. Так как я выбирала приглушенные оттенки, цветовая палитра получилась умеренно красочная, но не пестрящая. Дополнительный стилеобразующий элемент – это трёхцветная радуга: след, который оставляет гусеница.