Elina Kamaleeva
Был на сайте: 09.10.2024 20:07

Elina Kamaleeva elideaney

Паспорт не верифицирован

Логотип для цифровой платформы 

  • 3
  • Опубликовано: 2023-07-07
О проекте 
Dunki – это цифровая платформа, предоставляющая информацию о скидках и ценах на рынках в Таджикистане, а также кэш-бэк и персональные предложения. Ключевое преимущество компании – это простота использования и возможность экономии. Бренд позиционирует себя как энергичного, щедрого, надёжного советника на страже семейного бюджета.

Задача
Разработать логотип и фирменный стиль. С одной стороны, айдентика должна быть яркой и позитивной. С другой стороны, важно сохранить сдержанность, чтобы вызывать доверие клиентов. Прямых конкурентов нет, но нужно визуально выделиться среди компаний Alif и Мегафон, которые заполнили медиапространство.

Решение
Логотип основан на образе граната – символа изобилия на Востоке. Шейп на гранате может считываться по-разному. С одной стороны, это обычный блик, с другой - это буква D, первая в названии бренда. В-третьих, это улыбка, которая является отсылкой на живой образ и мягко коммуницирует с клиентом. Это особенно важно, так как в исламской культуре нельзя изображать глаза.
Важная часть восточной культуры – это орнаменты. В фирменном стиле я использую два вида паттерна, созданных на основе полукруга из логотипа. В орнаменте один элемент отличается цветом – это и есть самое выгодное предложение, которое находит клиент Dunki.
В Таджикистане любят яркие цвета и контрасты. Я сочетала тёплые оттенки, активизирующие энергию, с холодными цветами, обозначающими надёжность и сдержанность. Отдельно стоит упомянуть жёлтый, так как в этой стране он означает изобилие и богатство. Холодные, сдержанные оттенки я использую на носителях, связанных со сферой финансов. На носителях, связанных с импульсивными покупками, я использую тёплые цвета из палитры. Я отказалась от использования зелёного и фиолетового, так как эти цвета активно используются компаниями, от которых следовало отстроиться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип - персонаж для детского магазина (маскот)

Логотип - персонаж для детского магазина (маскот) О проекте Chado – это онлайн магазин детских товаров. Позиционирует себя как лучший магазин, предоставляющий качественные товары и отличный сервис. Ценности бренда – это доверие клиента, дружелюбие и ответственность. Задача Разработать яркий, запоми…

Логотип для мехового ателье

Логотип для мехового ателье О компании/About the company Miss Molly – это ателье по пошиву, дизайну и ремонту изделий из меха. Компания отличается качеством услуг и дизайнерским подходом, а её клиенты – яркие, стильные женщины. Miss Molly is an atelier which sews and designs fu…

Иллюстративный логотип для детского центра

Иллюстративный логотип для детского центра Funfan – это детский развлекательный центр. Название означает забавный фантастический мир. Задача была разработать иллюстративный логотип в космической тематике. Логотип должен передавать позитивные эмоции и интерес. Я использовала метафору "н…

Логотип для кофейни

Логотип для кофейни О компании Zerno – это кофейня, в которой, помимо приготовления напитков, продается кофе в зернах. Компания отличается собственным производством кофе и высоким качеством услуг. Ценности компании – это доверие, дружба и непринужденность. Задача Разра…

Минималистичный логотип для языкового центра

Минималистичный логотип для языкового центра О компании Greta – это личный бренд частного преподавателя английского языка. Преподаватель прививает любовь к английскому языку и даёт качественную базу знаний. В данный момент она выходит на новый уровень, конкурируя с крупными языковыми центрами. …

Шрифтовой логотип для женского магазина одежды

Шрифтовой логотип для женского магазина одежды LEANA – российский бренд одежды для уверенных в себе, но женственных девушек. Идея бренда – вдохновение каждой женщиной, её уникальностью, силой и успехом. Используются натуральные ткани, актуальные фасоны и формы для разных типов фигур. Задача была…

Логотип для клуба керамики

Логотип для клуба керамики Anastasia — это бренд клуба керамики, названный в честь его основательницы. В клубе проводятся мастер-классы и регулярные встречи. Клуб не только даёт возможность проявить себя в творчестве, но и объединяет людей со схожими интересами, создавая уютн…

Бейджи для детского развлекательного центра

Бейджи для детского развлекательного центра Логотип и фирменный стиль также разработаны мной