Логотип для цифровой платформы
- 3
- 0
- Опубликовано: 2023-07-07
Dunki – это цифровая платформа, предоставляющая информацию о скидках и ценах на рынках в Таджикистане, а также кэш-бэк и персональные предложения. Ключевое преимущество компании – это простота использования и возможность экономии. Бренд позиционирует себя как энергичного, щедрого, надёжного советника на страже семейного бюджета.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль. С одной стороны, айдентика должна быть яркой и позитивной. С другой стороны, важно сохранить сдержанность, чтобы вызывать доверие клиентов. Прямых конкурентов нет, но нужно визуально выделиться среди компаний Alif и Мегафон, которые заполнили медиапространство.
Решение
Логотип основан на образе граната – символа изобилия на Востоке. Шейп на гранате может считываться по-разному. С одной стороны, это обычный блик, с другой - это буква D, первая в названии бренда. В-третьих, это улыбка, которая является отсылкой на живой образ и мягко коммуницирует с клиентом. Это особенно важно, так как в исламской культуре нельзя изображать глаза.
Важная часть восточной культуры – это орнаменты. В фирменном стиле я использую два вида паттерна, созданных на основе полукруга из логотипа. В орнаменте один элемент отличается цветом – это и есть самое выгодное предложение, которое находит клиент Dunki.
В Таджикистане любят яркие цвета и контрасты. Я сочетала тёплые оттенки, активизирующие энергию, с холодными цветами, обозначающими надёжность и сдержанность. Отдельно стоит упомянуть жёлтый, так как в этой стране он означает изобилие и богатство. Холодные, сдержанные оттенки я использую на носителях, связанных со сферой финансов. На носителях, связанных с импульсивными покупками, я использую тёплые цвета из палитры. Я отказалась от использования зелёного и фиолетового, так как эти цвета активно используются компаниями, от которых следовало отстроиться