Продажа постельного белья в Москве
- 55
- 0
- Опубликовано: 2019-12-03
Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 15 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.
Стратегия
1. Максимальный охват. Москва, женщины 18+
Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ магазинов, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт я использовал информацию с УТП магазинов «Свит Дримс»:
10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.
50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).
За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.
2. Ремаркетинг
Создал аудиторию ремаркетинга по тем пользователям, которые посещали страницу, оставляли комментарии и лайкали фотографии
3. Лук-А-Лайк
Запустил сегмент с похожими пользователями на тех ктто когда либо оставлял заказ.
Результаты
Органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц;
Без учета органического прироста средняя стоимость 1 подписчика за период продвижения составила 1,28 руб.;
За 5 месяцев продвижения удалось сгенерировать около 1000 заявок;
Средняя стоимость одной заявки составила: 431 руб.