Тимофей | Реклама в Яндекс, Гугл и соц. сетях
  • Минск
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 147
  • Отзывы: 68

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.07.2016
  • Был на сайте: 30.09.2020 (10:42)
{безопасная сделка}
{Expert}
Участник Гильдии Фрилансеров

Продажа постельного белья в Москве 

Дата публикации: 2019-12-03 17:26:44
Просмотров: 16
Link: www.instagram.com/sweet_dream_msc/
Основное направление – розничная продажа постельного белья. Более 90% целевой аудитории это женщины, что подтверждает распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта.

Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 15 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.


Стратегия

1. Максимальный охват. Москва, женщины 18+

Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ магазинов, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт я использовал информацию с УТП магазинов «Свит Дримс»:

10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.
50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).
За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.

2. Ремаркетинг

Создал аудиторию ремаркетинга по тем пользователям, которые посещали страницу, оставляли комментарии и лайкали фотографии

3. Лук-А-Лайк

Запустил сегмент с похожими пользователями на тех ктто когда либо оставлял заказ.


Результаты

Органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц;
Без учета органического прироста средняя стоимость 1 подписчика за период продвижения составила 1,28 руб.;
За 5 месяцев продвижения удалось сгенерировать около 1000 заявок;
Средняя стоимость одной заявки составила: 431 руб.
Продажа постельного белья в Москве
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Получить больше заявок с сайта? Контекстная реклама в Google.Adwords: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 шту…

Нужно эффективно продать товар? Контекстная реклама в Яндекс.Директ: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 штук…

Бизнес-консультации по направлениям Задача: Были необходимы заявки на вебинар. В дальнейшем уже с помощью вебинара продавались платные консультации. Целевая аудитория - предприниматели Стратегия: 1. Поиск аудитории по сегментам и интересам: бизнес, банки, инвестиции 2. Сегменты связа…

Отзыв по контекстной рекламе от Фантазия-Сервис Отзыв клиента

Продажа бетономешалок в Беларуси Бетономешалки Shtenli - продажа бетономешалок Штенли в Беларуси. -------------------------------------------------------------- 2 кампании на поиске в Яндексе. 3 кампаний в РСЯ Яндекса. 1 кампания на поиске Google 3 кампания на КМС Google 870 ключевы…

Туры на горнолыжных отдых в Домбай Горнолыжные туры в Домбай -------------------------------------------------------------- 2 кампании в РСЯ Яндекса. 1 кампания на ретаргетинг. 180 высокочастотных и среднечастостных ключевых слов. Настройка UTM-меток. Быстрые ссылки + Уточнения + Отоб…

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.

Бюджет 618 000 руб. с которым я работал Данная рекламная кампания по образованию за рубежом работает уже несколько лет. За время работы рекламной кампании было потрачено 618 000 руб. Конверсия составила - 19,69% За все время работы кампании, данная реклама доведена до идеала, и дает макси…