Тимофей Карканица / Реклама в Яндекс, Гугл и соц. сетях
  • Минск
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 143
  • Отзывы: 57

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.07.2016
  • Был на сайте: 22.01.2020 (14:35)
{Expert}
{безопасная сделка}

Продажа постельного белья в Москве 

Дата публикации: 2019-12-03 17:26:44
Просмотров: 3
Link: www.instagram.com/sweet_dream_msc/
Основное направление – розничная продажа постельного белья. Более 90% целевой аудитории это женщины, что подтверждает распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта.

Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 15 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.


Стратегия

1. Максимальный охват. Москва, женщины 18+

Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ магазинов, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт я использовал информацию с УТП магазинов «Свит Дримс»:

10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.
50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).
За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.

2. Ремаркетинг

Создал аудиторию ремаркетинга по тем пользователям, которые посещали страницу, оставляли комментарии и лайкали фотографии

3. Лук-А-Лайк

Запустил сегмент с похожими пользователями на тех ктто когда либо оставлял заказ.


Результаты

Органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц;
Без учета органического прироста средняя стоимость 1 подписчика за период продвижения составила 1,28 руб.;
За 5 месяцев продвижения удалось сгенерировать около 1000 заявок;
Средняя стоимость одной заявки составила: 431 руб.
Продажа постельного белья в Москве
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи