Бизнес-консультации по направлениям
- 49
- 0
- Опубликовано: 2019-12-03
В дальнейшем уже с помощью вебинара продавались платные консультации.
Целевая аудитория - предприниматели
Стратегия:
1. Поиск аудитории по сегментам и интересам: бизнес, банки, инвестиции
2. Сегменты связанные с бизнес-приложениями.
3. Лук-а-лайк аудитория по пользователям которые оставляли регистрацию на вебинар.
Было протестировано около 30 различных креативов.
Протестированы источники трафика: инстаграм, фейсбук, майтаргет.
Около 70% заявок по нужным KPI удалось сгенерировать с помощью инстаграм.
Результаты:
Удалось за месяц привлечь 1 792 регистрации на вебинар.
Стоимость одной регистрации 120 руб
Бюджет: 215 000 руб.
Статистика по источникам трафика: http://joxi.ru/BA089n1iMy6REA