Более 60 кейсов
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-01-17
Отзывы: 1
Претензии: 0
изменить оргструктуру отдела продаж сети школ сальсы **Что было сделано:** 1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов. 2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для у…
Упрощаем путь заказчика до покупки в B2B-сфере 1. Обновили интеграцию с сайтом Wordpress (старая работала криво). Заявки должны распределяться по соответствующим воронкам. 2. Подключили интеграцию с Whatsapp. На каждого менеджера свой номер - специфика именно этой отрасли. 3. Сделали распределени…
Автоматизируем рутинные процессы розничных продаж **Что было сделано:** 1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов. 2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для у…
Столичный Центр Финансирования **Что сделали:** 1. Переделали сценарии входящих звонков в соответствии с очередью обработки со стороны сотрудников. 2. Склеили голосовое приветствие от робота с музыкальным сопровождением. 3. Размножили сценарий на 3 разных направления 4. Обучили п…