Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
После запуска рекламной кампании в Яндекс Директ, стабильно пошли заявки и звонки, как в Тюмени, так и в Екатеринбурге.
Результаты в Тюмени:
Quiz с 18 марта по 9 мая мы получили 47 заявок по 510 руб, без оптимизации и без учёта звонков. C учётом самого купона реальная стоимость заявки с Яндекс Директ 306 руб, без учёта звонков.
Параллельно запуску РСЯ, мы включили поисковую рекламу, с 10 апреля по 8 июня мы получили 39 заявок средней стоимостью 615 руб
Hезультаты в Екатеринбурге
Здесь у нас quiz отработал чуть больше недели, и мы получили 52 заявки по 461 руб с 23 апреля по 2 мая/
Поисковая рекламная кампания, которая работала с 12 апреля по 30 июня, в ней мы получили 58 заявок по 414 руб
Посадочные страницы:
Основной универсальный сайт заточен под самую широкую аудиторию с учётом анализа рынка и конкурентов. В каждом из сайтов используется заголовок с подменой, в зависимости от поискового запроса, это значительно увеличивает показатель конверсии и снижает стоимость заявок
Утепляющий Quiz на подбор автономной канализации с учётом запроса пользователя
Трафик: РСЯ и поисковик
Важным дополнением является то, что с заявками в нише «автономных канализаций» нужно уметь работать, консультировать и предлагать разные варианты решения, под запрос пользователя. Продавая только одно решение, к примеру СБО или станции одного производителя, будет сложно закрыть потребности потенциальных клиентов.