99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Контекстная реклама в Яндекс Директ принесла 39 заявок – в среднем по 615 рублей. (реальная стоимость заявки с учётом купона составила 370 руб.)
Таргетированная реклама принесла 60 заявок по средней стоимости 260 руб.
С пришедших заявок было совершенно 8 сделок на сумму около 850 тыс. руб. и чистой прибылью в районе 160-170 тысяч.
Посадочные страницы:
За 5 дней, мы подготовили весь комплекс страниц с его условиями и схемой работы. Мы развернули полноценную систему лидогенерации из 3-ёх сайтов.
1. Основной Landing Page – рассчитан на привлечение горячих заявок с поисковой рекламы в Яндекс и Google.
2. Утепляющий Quiz на расчёт стоимости очистных сооружений.
3. Quiz-сайт на расчёт стоимости анализа воды для дальнейшей её очистки.
Трафик
Контекстная реклама.
За месяц работы рекламы в Яндексе мы получили 39 заявок со средней стоимостью 613 руб. Если же учесть, что при пополнении мы использовали купон от Яндекса, то реальная стоимость заявок ниже на 40%, т.е. с учётом самого купона реальная стоимость заявки с Яндекс Директ 370руб, без учёта звонков.
Таргетированная реклама в Фейсбук
В Facebook реклама стартанула более резво и за первую же неделю было получено 18 заявок в среднем по 250 руб.
Итак, в результате проведения рекламной кампании всего в 2-х источниках, было получено 99 заявок в нише монтажа систем водоочистки для загородных домов за 1 месяц работы, без учёта звонков.