Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram.
Рекламный бюджет 150 000 -250 000 рублей в месяц.
Ситуация: Клиент Антон обратился за созданием рекламных кампании и ведением рекламного кабинета. Рекламные настройки проводились с 0.
Что было проделано перед запуском рекламы:
Проведена настройка рекламных кампаний с нуля. Были настроены несколько кампаний: на поиске, в сетях, кампания по ретаргетингу + на целевой портрет сайтов конкурентов.
Проведен анализ конкурентов;
Выбрана стратегия продвижения;
Подобрано грамотное семантическое ядро, все поисковые фразы разделены по маркам автомобилей.
Разработаны заголовки, описания, уточнения и быстрые ссылки для каждой группы на поиске и в РСЯ;
Созданы креативы для РСЯ;
Настроена кампания на посетителей сайта, на похожих пользователей и портрет по конкурентам;
Максимально хорошо проработали минус слова.
Стратегия продвижения: Продажа напрямую с хорошим оффером или ярким УТП.
По согласованию с клиентом были выделены рекламные категории и созданы рекламные кампании: на поиске, в РСЯ, ретаргетинг. Разделили поисковые кампании и кампании в РСЯ на Москву и отдельно на Россию, чтобы не было канибализации траффика на Москву, так как цена клика в Москве всегда выше.
Всего у нас получилось 9 кампаний:
Поиск l Авто из Китая, Москва
Поиск | Авто из Кореи, Москва
РСЯ | Авто из Кореи, Москва
РСЯ l Авто из Китая, Москва
Ретаргетинг l Авто
Поиск l Авто из Китая, Россия
Поиск | Авто из Кореи, Россия
РСЯ l Авто из Китая, Россия
РСЯ | Авто из Кореи, Россия
И дополнительно запустили РК на Telrgram-канал.
За месяц работы мы получили следующие результаты (выгрузка показателей из Яндекс Директа):
Показы: 825 913
Клики: 23 372
CTR на поиске 10.97%, в РСЯ 1.77 %
Цена клика: в среднем по аккаунту 6.60 руб, 20 руб - для поиска и для РСЯ 3-4 руб.
Расход всего 154 338.40руб
Всего конверсий:
Переход в мессенджер (целевое обращение в WatsApp или telegram) - 69 шт