Разработка прототипа для визуализации технических процессов
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-01-11
Платформа: Windows.
Используемая технология: Unity3D, C#.
Заказчик: компания Stratatech (http://stratatech.ru/)
Отзывы: 5
Претензии: 0
Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.
Footer для сайта игры Задача была в зависимости от времени суток (время сервера – московское) "включать" соотвествующий режим – утро, день, вечер или ночь. Солнце перемещается по небосводу в зависимости от времени суток, луны меняют фазы таким образом, что в пер…
Упаковщик текстур - парсер swf Упаковщик текстур для игровых моделей. Adobe AIR, ActionScript 3.0 На входе — swf модели, где анимации во всех ракурсах расположены в отдельных клипах на главном таймлайне. На выходе — текстурные атласы + xml атласы, в которых записана дополнительна…
Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 2 визуализация этапа игрового квеста Adobe Flash CS 5.5, Action Script 3.0
Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 1 Визуализация одного из этапов игрового квеста (внимание: ЗВУК) Adobe Flash CS 5.5, Action Script 3.0