Проектирование и дизайн для интернет-магазина UZ.Dental 

  • 57
  • Опубликовано: 2021-06-22
По ссылкам ниже максимально проработанные макеты в Figma. Все интерактивно, можно навести и покликать. Листать макеты можно стрелками лево/право, либо по навигации:

1) Версия сайта для компьютеров:
https://www.figma.com/proto/CuNkwi1nw5Ef5eX57tsa6m/uz.dental_presentation_2?page-id=83%3A0&type=design&node-id=83-1&viewport=290%2C315%2C0.04&t=ruLa86x0cXcmbXIh-1&scaling=min-zoom&starting-point-node-id=83%3A1&show-proto-sidebar=1&hide-ui=1

2) Адаптация под мобильные:
https://www.figma.com/proto/CuNkwi1nw5Ef5eX57tsa6m/uz.dental_presentation_2?page-id=159%3A0&type=design&node-id=159-221&viewport=139%2C731%2C0.23&t=qV8MCKAN47gWNZH8-1&scaling=min-zoom&starting-point-node-id=159%3A221&hide-ui=1

Задача:
Продумать удобный интернет-магазин стоматологических инструментов для двух типов пользователей: не авторизованных и авторизованных.

Решение:
Чтобы максимально погрузиться в тему, выявить потребности клиентов, преимущества компании, грамотно расставить акценты и призывы к действию и тп. мной был проведен подробный брифинг (это более 50 вопросов). Составлен список уникальных страниц, подробно описан состав и функционал по каждой странице.

Для сайта подробно продуман состав и оформление каждой уникальной страницы. Основной акцент был сделан на удобстве поиска и заказа товаров.
Было непросто выявить преимущества UZ.Dental среди конкурентов («Мы как все, все как у всех…»), но я нашла несколько позитивных моментов:
1) Добавила информацию про доставку на главной, дату и время доставки: в карточке товара, в корзине и при оформлении заказа (доставка на следующий день – это хорошо).
2) Добавила форму обратной связи и призыв для новых клиентов позвонить/написать/узнать стоимость на всех ключевых страницах сайта (раньше новых клиентов особо не искали).
3) Добавила в карточки товара показатель много/мало– для дополнительной мотивации клиента и понимания, сколько он может заказать.
4) Проработаны все шаги, чтобы довести клиента до покупки (корзина и оформление заказа) и направить его действия после покупки (страница «Спасибо за зака
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт Ленинградского зоопарка (UX/UI, проектирование, ре дизайн)

Сайт Ленинградского зоопарка (UX/UI, проектирование, ре дизайн) Цель ре дизайна: Повысить имидж зоопарка в сети. Показать, что зоопарк – это современно, интересно и актуально, не только для детей. Это место культуры, образования и помощи окружающей среде. Дать посетителю максимум информации в легкодоступной форме…

Дилерский сервис для работы с клиентами и заказами

Дилерский сервис для работы с клиентами и заказами Заказчик: компания-производитель окон, дверей, заборов в Австралии. Работает с большим количеством дилеров, которые, в свою очередь совершают большое количество заказов у компании. Задача была разработать внутреннюю систему (UX/UI, проектирование, …

Проектирование и дизайн карты объектов и маршрутов

Проектирование и дизайн карты объектов и маршрутов По ссылкам ниже максимально проработанные макеты в Figma. Все интерактивно, можно навести и покликать, проработаны все формы. Листать макеты можно стрелками лево/право, либо по навигации. Версия для компьютеров (17 макетов): https://www.figma.com/pr…

Прайм-мебель, редизайн

Прайм-мебель, редизайн Редизайн главной страницы и карточки товара для ГК "Прайм". Подробнее о проекте: https://www.behance.net/gallery/107974741/mebelnyj-internet-magazin?share=1 В рамках проекта, была переработана главная страница и карточка товара. Задача бы…

Редизайн главной страницы

Редизайн главной страницы Редизайн главной страницы для интернет-магазина.

Редизайн карточки товара для компании hasttings

Редизайн карточки товара для компании hasttings Редизайн карточки товара для компании hasttings. На основе анализа рынка, я изменила структуру страницы в пользу легкого прочтения информации и быстрого заказа.

Проектирование и дизайн строительного интернет-магаазина

Проектирование и дизайн строительного интернет-магаазина Для строительного интернет-магазина был спроектирован и разработан интерфейс, построена архитектура сайта, выполнен дизайн. Сайт адаптирован под мобильные устройства. Подробнее: https://www.behance.net/gallery/107973917/stroitelnyj-internet-magazin?

Логотип для компании

Логотип для компании В знаке соединены следующие образы: акула кусает свой хвост, круг, цикл, теннисный мяч. Знак подойдет для амбициозной смелой компанни, для свежих, необычных решений в бизнесе. Веселая смелая акула бизнеса. Знак лаконичен и минималистичен, может испол…