Разработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей (маскотов) и их визуальное оформление. Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта, сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом. Предварительно заказчик очень хотел быть похожим на сбербанк с их генерируемыми ИИ картинами. Мы провели небольшое исследование на ца на рынке Малайзии и поняли, что хорошо русскому то плохо Малазийцу. ОбщРазработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей — маскотов и их визуальное оформление.
Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта и сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом.
Заказчик хотел, чтобы мы создали дизайн, похожий на сбербанк с их картинами, созданными искусственным интеллектом. Мы провели исследование на ЦА на рынке Малайзии и поняли, что то, что хорошо для русского человека, может быть плохо для малазийца.
В любой стране есть негативное отношение к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и создать персонажей, которые были бы понятны любому человеку. Таким образом, мы сделали бренд более узнаваемым, понятным и, главное, положительным.
Наш подход к микрокредитованию отличается от конкурентов. Мы делаем ставку не на выдачу огромного количества денег с высокой ставкой покрытия убытков, а на аналитику и управление рисками. Наши персонажи — монетка «Пенни» и компания — рассказывали бы конечным потребителям о рисках, управлении деньгами, как правильно вести и соблюдать правила. Они были бы на уведомлениях, сайтах и везде, где это необходимо.ее у этой сферы бизнеса, что в любой стране негативное отношения к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и сделать персонажей которые любому человеку понятны и таким образом сделать бренд более узнаваемым, понятным и главное положительным, так как сам подход компании разительно отличается от конкурентов своими проце