Creativedog
Был на сайте: 01.10.2024 18:59

Creativedog creativdog

Паспорт не верифицирован

Onloan 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-07-29
Разработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей (маскотов) и их визуальное оформление. Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта, сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом. Предварительно заказчик очень хотел быть похожим на сбербанк с их генерируемыми ИИ картинами. Мы провели небольшое исследование на ца на рынке Малайзии и поняли, что хорошо русскому то плохо Малазийцу. ОбщРазработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей — маскотов и их визуальное оформление.

Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта и сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом.

Заказчик хотел, чтобы мы создали дизайн, похожий на сбербанк с их картинами, созданными искусственным интеллектом. Мы провели исследование на ЦА на рынке Малайзии и поняли, что то, что хорошо для русского человека, может быть плохо для малазийца.

В любой стране есть негативное отношение к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и создать персонажей, которые были бы понятны любому человеку. Таким образом, мы сделали бренд более узнаваемым, понятным и, главное, положительным.

Наш подход к микрокредитованию отличается от конкурентов. Мы делаем ставку не на выдачу огромного количества денег с высокой ставкой покрытия убытков, а на аналитику и управление рисками. Наши персонажи — монетка «Пенни» и компания — рассказывали бы конечным потребителям о рисках, управлении деньгами, как правильно вести и соблюдать правила. Они были бы на уведомлениях, сайтах и везде, где это необходимо.ее у этой сферы бизнеса, что в любой стране негативное отношения к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и сделать персонажей которые любому человеку понятны и таким образом сделать бренд более узнаваемым, понятным и главное положительным, так как сам подход компании разительно отличается от конкурентов своими проце

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

SibiricaMoh Разработка айдентики и логотипа для компании специализирующиеся на оформлении офисов, домов в эко стиле

Наружная реклама для мужского клуба Разработка под строгие правила наружной рекламы в городе Калининград

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Мототайм Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Создаем брендинг

Создаем брендинг Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.

Daochi

Daochi Создание уникального образа компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки. В качестве основного цвета выбран зелёный, который символизирует дорогу и передовые технологии. Знак вдохновлен ки…