Создание персональной модели продаж для бизнеса
- 30
- 0
- Опубликовано: 2013-04-22
***
Предприятие-заказчик специализируется на изготовлении пластиковых карт различного назначения. Для увеличения доли постоянных клиентов и расширения рынка сбыта заказчик решил провести масштабную маркетинговую кампанию.
Первоначально задача была сформулирована так:
Решили сделать спам-рассылку по 8 крупным городам. Надо сделать что то цепляющее чтобы клиент звонил или посетил сайт или письмо написал. То есть заинтересовать.
У нас есть холодная база - база адресов фирм из справочников. Не отфильтрованная. Среди будущих адресатов есть разные персонажи. В их числе те, кто уже пользуется картами - и нужно склонить их к нашей фирме; а также есть те, кто пока вообще картами не пользуется - таким нужно продавать карты как таковые.
***