Предпраздничная Е-mail реклама для покупателей веб-бутика посуды
- 66
- 1
- Опубликовано: 2013-03-04
1. Число отправленных писем (Email Sent): 2 000 адресатов
2. Число запросов на отмену подписки (Email Unsubscribe Requests): 11 адресатов (0,55%)
3. Число уникальных просмотров писем (Unique Email Opens): 389 адресатов (19,5%)
4. Число уникальных кликов в письмах (Unique Email Click-Through): 389 переходов по ссылкам из письма (100%)
5. Показатель конверсии писем (Email Conversions): 12 оплаченных заказов (3%)
6. Выручка от рассылки (Email Revenue): 22 000 руб.
Исходные данные для рассылки:
$ Оффер - праздничная акция для покупателей онлайн-бутика посуды
$ ЦА - 80 % женщины, 20 % мужчины
$ Дедлайн - спецпредложение на 48 часов (с 23.00, 4 марта - до 23.00, 6 марта)
$ Целевое действие - оформление заказа любым способом до 23.00, 6 марта:
• по телефону
• по электронной почте
• через корзину сайта
$ Сложность – предыдущая рассылка производилась более года назад (база - скорее «холодная»)
Итог: планирование, совместно с заказчиком, долгосрочной e-mail кампании