Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Предпраздничная Е-mail реклама для покупателей веб-бутика посуды 

  • 66
  • Опубликовано: 2013-03-04
Показатели результативности рассылки:
1. Число отправленных писем (Email Sent): 2 000 адресатов
2. Число запросов на отмену подписки (Email Unsubscribe Requests): 11 адресатов (0,55%)
3. Число уникальных просмотров писем (Unique Email Opens): 389 адресатов (19,5%)
4. Число уникальных кликов в письмах (Unique Email Click-Through): 389 переходов по ссылкам из письма (100%)
5. Показатель конверсии писем (Email Conversions): 12 оплаченных заказов (3%)
6. Выручка от рассылки (Email Revenue): 22 000 руб.

Исходные данные для рассылки:
$ Оффер - праздничная акция для покупателей онлайн-бутика посуды
$ ЦА - 80 % женщины, 20 % мужчины
$ Дедлайн - спецпредложение на 48 часов (с 23.00, 4 марта - до 23.00, 6 марта)
$ Целевое действие - оформление заказа любым способом до 23.00, 6 марта:
• по телефону
• по электронной почте
• через корзину сайта
$ Сложность – предыдущая рассылка производилась более года назад (база - скорее «холодная»)

Итог: планирование, совместно с заказчиком, долгосрочной e-mail кампании

Прикрепленные файлы:

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Рассылка инфопродукт

Рассылка инфопродукт Показатели результативности рассылки: 1. Число доставленных писем (Email Sent): 997 адресатов 2. Число запросов на отмену подписки (Email Unsubscribe Requests): 8 адресатов (0,8%) 3. Число уникальных просмотров писем (Unique Email Opens): 161 адресат…

Спам рассылка, которая продаёт

Спам рассылка, которая продаёт Абсолютно "холодная" база. Показатели рассылки: open rate - 27%, ctr - 43%

Бизнес рассылки. Концепция продажи услуг турагентства

Бизнес рассылки. Концепция продажи услуг турагентства 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокация * лёгкий ненавязчивый флирт

Текст для рекламного буклета "Курс ментальной арифметики"

Текст для рекламного буклета "Курс ментальной арифметики" Буклет для рекламы курса ментальной арифметики от центра интеллектуального развития "Пифагорка"