ПРЯМАЯ (устная) ПРОДАЖА для менеджеров компании
- 45
- 0
- Опубликовано: 2013-02-16
Отзывы: 15
Претензии: 0
7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.
Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…
Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.
Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…
Целевая страница, созданная под контекстную рекламу Классическая продажа по ключевым показателям. Во вложенном файле - пара рекламных объявок для ЯД под эту Целевую Страницу.
Продающая страница. Полный макет во вложениях Трёхстраничник. Онлайн-продажа бытового фильтра для воды. Идея, текст и дизайн - собственного исполнения. Ссылка на лендинг: http://www.spektr-21.ru/verstka-2/1.html ______________________________________________________________ Лендинг состоит из т…
Посадочная страница В аттаче - 2 концептуально новые продающие идеи: "незаметная продажа" и "прайс, который нейтрализует конкурентов". А именно: 1. Концепт для перенасыщенных целевыми (посадочными) страницами сфер онлайн-деятельности: инфо-бизнес, …