Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Продающая страница. Полный макет во вложениях 

  • 61
  • Опубликовано: 2012-12-22
Трёхстраничник. Онлайн-продажа бытового фильтра для воды.
Идея, текст и дизайн - собственного исполнения. Ссылка на лендинг: http://www.spektr-21.ru/verstka-2/1.html
______________________________________________________________

Лендинг состоит из трёх страниц: Главная, Рекомендации и Преимущества

Шапка сквозная, то есть присутствует на всех трёх страницах. В шапке размещены - окно с видеофильмом "Живая вода", кнопка "Заказать", которая ведёт на страницу http://www.spektr-21.ru/show.phtm?cat=76&t=1432 и горизонтальное меню со ссылками на три страницы лендинга. Таким образом посетитель может перейти к заказу из любого места и из любого места имеет доступ к фильму.

стр.1 - главная
Эмоциональная подача, чтобы зажечь глаза и вызвать любопытство. Внизу страницы кнопка "Порекомендуй Снежинку", нажав на которую посетитель попадает на страницу 2.

стр.2 - рекомендации
Посетителю даётся возможность узнать в одном из представленных персонажей либо себя, либо своих знакомых. При этом, описывается полезный эффект употребления живой воды для каждого персонажа. С этой страницы можно перейти непосредственно к заказу (в шапке), посмотреть фильм или, дойдя до нижней части, нажать кнопку "Оцените преимущества" и перейти на страницу 3.

стр. З - преимущества
Описываются преимущества "Снежинки". Внизу кнопка "Заказать" с переходом на заказ http://www.spektr-21.ru/show.phtm?cat=76&t=1432
______________________________________________________________

Во вложенных файлах - все три страницы.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Шаблон продающего сайта

Шаблон продающего сайта Разработка продающей концепции сайта. Прицельная продажа. Оформление Главной для компании, организующей импорт из Китая.

ПРЯМАЯ (устная) ПРОДАЖА для менеджеров компании

ПРЯМАЯ (устная) ПРОДАЖА для менеджеров компании Разработка концепции продажи услуг компании, которая занимается изготовлением столярных изделий по индивидуальным дизайн проектам. Основная идея заключается в том, чтобы продавать услуги компании, как бесспорные выгоды будущих подрядчиков в их собств…

Landing Page

Landing Page Целевая страница для онлайн-продажи билетов на арт-шоу. За месяц было продано более 1000 билетов! Полный текст размещен во вложенном файле.

Посадочная страница

Посадочная страница В аттаче - 2 концептуально новые продающие идеи: "незаметная продажа" и "прайс, который нейтрализует конкурентов". А именно: 1. Концепт для перенасыщенных целевыми (посадочными) страницами сфер онлайн-деятельности: инфо-бизнес, …