Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств 

  • 77
  • Опубликовано: 2012-12-11
Реклама, к которой люди идут сами. Копирайтинг.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Написание продающих текстов. Эксклюзивный iPhone Royal

Написание продающих текстов. Эксклюзивный iPhone Royal Продающее описание модели.

Рекламная рассылка по "холодной" базе

Рекламная рассылка по "холодной" базе Копирайтинг. Торты на корпоратив. По личному опыту я предположил, что ЦА данной рассылки - секретари предприятий, которые обрабатывают входящую корреспонденцию. Они же, как правило, занимаются подготовкой к корпоративным мероприятиям на небольших фир…

Рассылка предложений по "холодной" базе

Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…

Рассылка для школы иностранных языков

Рассылка для школы иностранных языков Цвет, шрифты и стиль полностью имитируют дизайн основного сайта: http://smile-generation.ru