Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств
- 77
- 0
- Опубликовано: 2012-12-11
Отзывы: 15
Претензии: 0
7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.
Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.
Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…
Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…
Рекламная рассылка по "холодной" базе Копирайтинг. Торты на корпоратив. По личному опыту я предположил, что ЦА данной рассылки - секретари предприятий, которые обрабатывают входящую корреспонденцию. Они же, как правило, занимаются подготовкой к корпоративным мероприятиям на небольших фир…
Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…