Сергей Цыпкин
 

Рассылка электронных писем (direct mail) 

Дата публикации: 2012-10-27 07:10:31
Просмотров: 74
Email-копирайтинг. Продажа 2 в 1 - новый партнёрский сервис + услуги интернет-маркетолога.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Продающие тексты, пример - "Тюнингованные" iPhone Копирайтинг "Тюнингованные" iPhone - продажа на сайте.

Инфобизнес. Рассылка для повышения продажи Задача, поставленная заказчиком: Нужно сделать завлекающий е-мейл, чтобы получатель кликнул по ссылке и прочёл текст лендинга, ну и, разумеется, настроился приобрести инфопродукт и разбогатеть. То есть: 1) заставить пользователя перейти по ссылке и …

Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…

Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств Реклама, к которой люди идут сами. Копирайтинг.

Старые газеты и алкоголь. Копирайтинг Продающие описания подарков.