Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Инфобизнес. Рассылка для повышения продажи 

  • 49
  • Опубликовано: 2013-02-24
Задача, поставленная заказчиком:
Нужно сделать завлекающий е-мейл, чтобы получатель кликнул по ссылке и прочёл текст лендинга, ну и, разумеется, настроился приобрести инфопродукт и разбогатеть. То есть:
1) заставить пользователя перейти по ссылке и ознакомиться с success story
2) постараться настроить его на позитив и продуктивность, так, чтобы прочитав статью, он/она захотели действовать.

ЦА: люди 30+, м/ж пополам, средний доход от 20к/мес, регистрирующиеся на джоб сайтах и сайтах повышения квалификации - неудовлетворённые своим положением.

***
Результат:
e-mail sent - 997 адресов
open rate - 16,1% - 161 чел
ctr - 28,6% - 46 чел

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств

Правильная рассылка для рекламных и ивент-агентств Реклама, к которой люди идут сами. Копирайтинг.

Настоящий копирайтинг. Приходите помериться конверсией!)))

Настоящий копирайтинг. Приходите помериться конверсией!))) Текст был использован и для полиграфии, и для персонального сайта бас-гитариста. Слегка оптимизирован, чем объясняются некоторые странности в стиле отдельных предложений. На старте страница продвигалась через Яндекс Директ. Макеты и статистика - во …

Xenon. Заказать продающий текст

Xenon. Заказать продающий текст Конкурсная работа. *** Текст, продающий комплект для ксеноновых фар и компанию, их устанавливающую. Продажник с секретом - он в большей степени продаёт своего автора, чем сам продукт. Однако это лишь превью. Полный вариант текста имеет альтернативное…

Рассылка предложений по "холодной" базе

Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…