Елена Гуревич
  • Санкт-Петербург
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 145
  • Отзывы: 30

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 06.03.2013
  • Была на сайте: 20.06.2020 (11:23)
 

Стратегия развития и компании по продаже медтехники в регионе 

Дата публикации: 2013-07-26 13:35:39
Просмотров: 104
Разработка полной стратегии маркетингового продвижения и развития компании-дистрибьютора мед техники (бренд Омрон) в одной из центральных областей (не столица). Бюджетирование стратегии. Более 10 каналов продвижения, с прогнозом эффективности.
Стратегия развития и компании по продаже медтехники в регионе
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании В рамках данного проекта было дано описание старт-апа в сфере консалтинга, его основные преимущества, описание целевой аудитории, конкурентной среды, в результате чего были даны рекомендации по работе компании в рамках позиционирования, набора услуг …

Маркетинговая стратегия+маркетинг-план детский интернет-магазин В рамках проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий. Пр…

Стратегия продвижения Школы MBA бизнес-образования в СПб. Стратегия включала анализ конкурентов и целевой аудитории, анализ цепочки касаний и критериев принятия решения, предложения по позиционированию и ценообразованию услуги, а также полный инструментарий продвижения + календарный план и прогноз бюджетов …

Маркетинговая стратегия и маркетинг-план Винный магазин В рамках проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий. Пр…

Маркетинг план - горизонтально-направленное бурение Старт-ап, компания планирует приобрести оборудование для ГНБ и оказывать услуги муниципальным и корпоративным заказчикам. Оценка емкости рынка и его особенностей, оценка потенциальных потребителей услуг. Медиапланирование продвижения компании