Стратегия офф-лайн рекламной политики для мебельной фабрики 

  • 109
  • Опубликовано: 2013-07-26
Заказчик - мебельная фабрика в г. Москва (metmebel.ru).
Задачи - продвигать как оптовое (корпоративное) направление, так и розничное.
Среди предложенных каналов продвижения: выставочная политика, формирование "пакетных" предложений, реклама в метро, btl-активности, разработка акций и спецпредложений.
Расчет бюджета и прогноз эффектов от каждого канала продвижения.
Стратегия офф-лайн рекламной политики для мебельной фабрики
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Маркетинговая стратегия для Регистратора акционерных обществ

Маркетинговая стратегия для Регистратора акционерных обществ В рамках данного проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий.

Стратегия развития и компании по продаже медтехники в регионе

Стратегия развития и компании по продаже медтехники в регионе Разработка полной стратегии маркетингового продвижения и развития компании-дистрибьютора мед техники (бренд Омрон) в одной из центральных областей (не столица). Бюджетирование стратегии. Более 10 каналов продвижения, с прогнозом эффективности.

Маркетинг план - горизонтально-направленное бурение

Маркетинг план - горизонтально-направленное бурение Старт-ап, компания планирует приобрести оборудование для ГНБ и оказывать услуги муниципальным и корпоративным заказчикам. Оценка емкости рынка и его особенностей, оценка потенциальных потребителей услуг. Медиапланирование продвижения компании

Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании

Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании В рамках данного проекта было дано описание старт-апа в сфере консалтинга, его основные преимущества, описание целевой аудитории, конкурентной среды, в результате чего были даны рекомендации по работе компании в рамках позиционирования, набора услуг …

Стратегия продвижения салона красоты и косметологии

Стратегия продвижения салона красоты и косметологии Анализ существующей воронки продаж, тактика и стратегия работы с каждым уровнем воронки продаж, стратегия привлечения новых клиентов (анализ каждого канала привлечения клиентов + выбор наиболее эффективных каналов). Обеспечение постоянно растущего по…